я даже и не могла себе представить,что я умею так напиться. хах.
было смешно смотреть на Сашку и на то, что она напила"напилась как.."..эм, опустим подробности.
я ооочень жалею,что не было фотоаппарата, во-первых, абсент круто горит, во-вторых, он бы заснял, как я делаю сальто назад через голову.
такого неадеквата еще не было, по-моему.
мои любимые Чип и Дейл спят в соседней комнате под тремя одеялами.
с ними каждая каждая суббота самая прелестная.
в квартире срач, как там дальше
алкоголь все-таки ненадолго выводит из тоски, просыпаешься вроде тоже в адеквате, а вот дальше вспоминаешь,чтьо еще лекции, еще разговор впереди, который опять сломает внутри что-то, а может будет коротким и обычным.
а еще сегодня театр.
пусть этот день будет хорошим, ну пожалуйста.
я так устала.