Утро началось в 06:20, душ, быстрые сборы,завтрак,сказать,что я волновалась - ничего не сказать.
впрочем в 07:20 я была уже собрана и стояла на пороге.
экзамен в 9 часов, а я законченная ботаничка,которая в университете была уже в половине девятого. а каким чудесным образом я шла..ух, в моих осенних тапочках было тааак скользко, что я чуть ли не летела в университет.
прихожу,занимаю самую выгодную парту,понимаю, что не готова я и к половине того, что необходимо знать. открываю зачетку - а там - допуска нет.
получила от зам.декана и бежала бегом до другого корпуса - флюрографию отдать - вот блин принципы и бюрократия, бесит.
но: мне попался оочень хороший билет, я рассказала его с честью и достоинством и получила "отлично".
даже эмоций нет рассказывать, меня еще не отпустило, а гештальт еще не завершен:)
а еще завтра 13ое.
и завтра будет место подаркам. пусть и маленьким.