18 января 2012 г.

the 19'th of january, happy holidays!

здравствуй,этот день.
мыслей было много,а сейчас как-то поубавилось,или просто направленны они теперь в другую сторону, не совсем понятно.

сессия закрыта,привет каникулы. дрожала как осиновый лист, очень страшно было, но: ура! - "хорошо".
поболтали с девочками, покопались в пробниках парфюмерии, укутались и ушли морозить носы. Сашка поехала по магазинам, Настя ей в помощь.
мне еще надо было на рабиновича, где я встретила нашего обворожительного мужчину-квартиранта! вот так глаза блестят только у закоренелых мужчин-блядей (простите). выглаженный,отполированный, еще и улыбаться мне пытался. забавно. в 40 лет не теряют,оказывается,шарм. понятно,что маме и Наташе понравился:))
и тууут меня занесло в ростик"с. позволила себе мини-твистер. мррмяу.
отморозила ноги,нос, и все прилегающие запчасти моего тела,пока дождалась теплую маршрутку. а там смежной водитель,который меня уже знает и разговаривает со мной. такие милые все чего-то были.
в маршрутке играл Билан и прочая смешная фигня,которая в голове почему-то пелась.
по дороге домой, я проклинала деканат за то,что экзамен был сегодня, ну почему не в другой день?
а все не на пустом месте: сегодня день рождения у моей самой любимой сладости. нам 3, а я не видела её реакцию на шарики и подарки :(





я понимаю и свою, и всех мам вместе взятых,когда представляю Нюшу лет через 15 с каким-нибудь мальчиком. да я бы кастрировала,если бы что-нибудь случилось.
пусть у моей конфетки все будет замечательно. 

а вообще, я понимаю,что я ужасная эгоистка, а временами так вообще устраиваю нечто феерическое, но вот в чем дело: я не могу делать что-то,понимая,что это не ценится, ну или воспринимается формально. и бывают такие моменты (каждая девочка меня сейчас поймет), когда есть мама и есть мальчик, и вот ты понимаешь,что тебе надо домой, потому что мама устроит дебош,если твоего появления не случится, что расценивается,обычно,как просто пренебрежение отношениями в целом.
да и банально, нас с Сашей с утра так...эмм..нам так было плохо,что просто хочется зарыться в мешок и не показывать никому это серо-зелено-бледное лицо.
и именно в этот день дети, гости.
и еще разборки, ну да,кстати,как всегда.

пусть это закончится быстрее, я так хочу полноценных каникул,чтобы без нервотрепок и конфликтов,преподавателей/зачетов/экзаменов/билетов.
и чтобы вместе.