26 февраля 2012 г.

милые привычки

30 привычек, благодаря которым вы станете лучше:



1. Учите по 5 иностранных слов в день
2. Каждый день прибирайтесь в своей комнате, выкидывая ненужный хлам.
3. Протирайте лицо замороженным отваров ромашки
4. Напрочь откажитесь от фаст-фуда.
5. Делайте утреннюю зарядку.
6. Каждый день засыпать и просыпаться в одно и то же время.
7. Завтракайте, обедайте и ужинайте тоже в одно время — организм скажет вам за это спасибо.
8. Спите не менее 8 часов.
9. Экономьте деньги.
10. Думайте только о хорошем — всё обязательно сбудется!
11. Выпивайте стакан кефира на ночь.
12. Ополаскивайте ноги холодной водой — это тоже своего рода закаливание.
13. Сидите в интернете не более часа в день.
14. Фотографируйте каждый свой летний день.
15. Начните бегать.
16. Купите обруч и занимайтесь хотя бы по 15 минут в день.
17. Улыбайтесь чаще.
18. Откажитесь от нецензурных выражений и слов-паразитов. В общем, следите за своей речью.
19. Делайте по одному маленькому доброму делу каждый день.
20. Учите красивые, вдохновляющие вас стихи.
21. Ходите прямо. Следите за осанкой.
22. Откажитесь от всевозможных вредных привычек.
23. Медитируйте — просто расслабьтесь, включите приятную музыку, не думайте ни о чём.
24. Узнавайте что-нибудь новое каждый день.
25. Читайте. Хотя бы по 10-15 страниц ежедневно.
26. Уделите хотя бы час в день своим родителям.
27. Говорите людям приятные слова и комплименты.
28. Выпивайте в день не менее 1500 мл. воды.
29. Старайтесь каждый день кушать фрукты, овощи, ягоды.
30. Заведите дневник своих успехов.

25 февраля 2012 г.




1. контрастный - душ каждый день
2.медовый массаж - 2 раза в неделю
3.обертывания - 2 раза в неделю
4.кофейный скраб - раз в неделю
5.различные ванны - 2-3 раза в неделю
6.конечно же, педикюр делаем каждую неделю
7.солярий или автозагар.
...

Во первых,едим в основном только эти продукты:
-овсянка на воде,рис
-яблоки,апельсины
-все овощи -картошку исключаем
-творог,мясо,яйца,кальмары.рыба

Во-вторых, спорт,3 раза в неделю минимум.И помним-кто хочет-ищет возможность,кто не хочет- причину.

В-третьих,покупаем оливковое масло,и каждый вечер, со всей любовью,втираем его в свое нежное,сексуальное тело,приговаривая: с каждым днем я становлюсь лучше,красивее,и стройнее.

В-четвертых,любим мир,людей.ни на ком не срываемся от того,что видите ли, вы давно не ели пиццы-шоколадки,и т.д.Дарите людям радость.

И,наконец,в пятых,продержитесь так хотя бы две-три недельки,а потом до 12 позволяйте себе сладости,и вес будет медленно,но верно уходить)

22 февраля 2012 г.

Базовый гардероб, или что должно быть обязательно в гардеробе современной девушки.

1. Идеальные джинсы - 2шт. Одни светлее, другие темнее. Главное, чтобы они были подходящей именно тебе модели, подчеркивали все достоинства и скрывали недостатки. И запомни - джинсы одна из тех вещей, на которых не стоит экономить!
2. Белая и чёрная майки-алкоголички. Есть в базовых коллекциях всех марок, от самых массовых, до самых дорогих. Старайся брать эту вещь из плотной ткани с эластаном - они наиболее выгодно смотрятся и наиболее носки.
3. Черные и бежевые туфли лодочки на среднем каблуке. Устойчивом! У тебя в гардеробе может быть 500 пар обуви, но эти две - просто обязаны быть, и обязаны быть качественными и дорогими. Во-первых потому что они универсальны и никогда не выходят из моды, во-вторых, удобная колодка и каблук точно сделают их постоянными обитетелями твоих ножек))
4. Юбка-карандаш. Идёт всем. Мастхэв! Стройнит, облагораживает. Сейчас в моде юбки с завышенной талией - обрати внимание!
5. Брючный костюм - можно светлый! Летом это очень нежный, хоть и деловой образ. С распущенными волосами и контрастной майкой - смотрится просто шикарно! К тому же, пиджак можешь носить отдельно - с джинсами или даже шортиками. А брюки - с майками в морском стиле)
6. Черная вместительная сумка - без комментариев. Хотя нет: выбирай натуральную кожу.
7. Маленькое чёрное платье. Или... красное :) Или даже синее или белое. Главное чтобы оно было коктейльным, и ооооочень тебе шло :) комбинируй с накидками, пиджаками, объёмными свитерами и джемперами. носи с босоножками, балетками и туфлями. Или с сапожками :)
8. Много красивого нижнего белья - в рюши, и со смешными рисунками (дада, они тоже нравятся мужчинам! точнее, они видят в этом наше чувство юмора и независимость от общественного мнения, - в любом случае, трусики со свинками тебе только на руку).
9. А ещё обязательно купи себе красивую косметичку, обложку на документы, кошелёк, ключницу, визитницу, ежедневник, ручку и прочие нужные мелочи. Стиль в деталях!

17 февраля 2012 г.

11 февраля 2012 г.

доброе воскресное утрооо!
слов нет, я побежала заниматься делами.
я только могу сказать,что я счастлива все больше и больше.
и выгляжу примерно так сейчас:)



















10 февраля 2012 г.

теплейший день. мне кажется, я с каждым разом теряю слова, чтобы выражать то,что внутри. с каждым разом все становится сильнее, напряженнее, роднее.
пусть всегда будет так.
через много-много времени.

босоножки-шляпа мастхэв:


9 февраля 2012 г.

7-9 февраля

очередной musthave


6 февраля 2012 г.

6 февраля

"день сегодня будет ужасный", подумала я в 6:30, проспав 2,5 часа. я не совсем была права, день просто был никакой вовсе.  утро началось с попытки накрасить глаза,а они то ли красные, то ли опухшие, то ли просто они хотели дальше спать. суть в том,что стрелки вышли вкривь-вкось,ко всему прочему,волосы на меня вообще забили. или я на них. не суть.

по пути в маршрутку было несколько раз ощущение, что я упаду, сломаюсь и тут же усну. прям на дороге. доехала в университет, начала спать еще больше.
в столовой пару раз налила на себя компот. вообщем я никогда так не недосыпала,как сегодня.

в голове после 4 лекций - когнитивный диссонанс, знания в голове отказываются укладываться.

и вот о чем все-таки мои мысли: может ли тот, кто желает окружающим счастья - врать и вести двойную жизнь? обманывать любимых людей? что-то даже понятия в одно предложения трудно засовываются, их правда трудно сопоставить.
а как вы думаете: обиженные мужчины, не добившиеся в своей жизни ничего,кроме тупого секса (ну простите, ну такое же бывает,да) они могу сочувствовать тому, кто любит? могут ли они сказать правду о том, что были не правы и в очередной раз оказались одни?
злоба,обида,месть,солидарность и все такое.
прикрывая это чем угодно,подавая с самым острым соусом, приправляя красивыми словами и своей интуицей. браво, поздравляю, получается! только вот зачем?
просто человек никогда не знал,что такое любить и быть счастливым.

как же просто быть простой,тупой, а желательно не очень то и красивой девочкой. тебя не будут на*бывать, у тебя не будет проблем с тем, что ты кому-то нравишься, ты просто живешь и ищешь того, кто полюбит твою душу. а так постоянно сталкиваешься с проблемой: а он просто лучшего ничего не видел, или он действительно тебя любит? или ты для него мясо.
как заебало это,простите за отсутствие цензуры.
меня поливают грязью, окунают в дерьмо, меня лишают самого близкого мне, а потом не мой, но любимый человек,говорит, что он верит всему этому бреду.
и я простите,не знаю,что делать, и что обижает и задевает меня больше - этот бред, или то, что ему верят.

так,короче. что я могу сказать, я забиваю на все происходящее, на выключенные телефоны, угрозы,оскорбления, на все дерьмо.
я хочу запомнить, как все было здорово и хорошо, как было счастливо и тепло.
и оставить все это, я просто не могу в этом копаться,мне не хватает сил и эгоизма.
по крайней мере, честно и доступно.

счастья всем, оставьте меня все в покое.

ах да,простите за дополнение, но я ненавижу людей с детскими выходками, которые пытаются показать свое необоснованное презрение в контакте.
подойдите и скажите в лицо,найдите смелость.

5 февраля 2012 г.

сегодня был день, в котором было мыслей много, и в то же время очень мало.
вышла из дома, зашла в любимую кондитерскую, объелась пирожными и выпила литр молочного коктейля. о счастье, вот оно.
села на маршрутку и одна (!) ехала до ТЦ. зашла в детский мир, посмотрела игрушки и на счастливые взгляды двух папаш, которые выбирали коляски. их жены должны были вот-вот родить и они, опьяненные чувством, абсолютно им непонятным, скупали в магазине все,что видели. "а давай еще этого бегемота и вот эту соску?" - "так она розовая, вдруг мальчик?" - "тогда беру желтую".
и они такие невероятно счастливые. 
потом два черных кофе с Акимом, оба в полнейшей унылости, а напротив нас сидела бабушка, невероятно странная и забавная, которая полтора часа смаковала один эклер.
а потом настроение .. "распогодилось", повеселились, помечтали о лете, о поездке в европу, насочиняли безумств и пошли гулять. дошли до яблоньки, жутко заморозили коленки, носы и руки и , абсолютно довольные, сели на пустой 78 автобус и поехали домой.
сели на передние места и первые минут 5 рассматривали маршруты автобусов.
потом опять смеялись, говорили о конфетах.
выходя через переднюю дверь, я помахала ручкой, на что водитель огромного автобуса-гармошки мне посигналил, улыбнулся и тоже помахал рукой. тепло стало так)
и вот я дома, тут опять куча деток, болтающая мама, ваня, который опять стащил мою жевачку, ничего не меняется, и от этого хорошо.

4 февраля 2012 г.

the 5'th of february

людей, которые бросают слова, обещания на ветер, 
я бы бросала с моста в холодное море