31 марта 2012 г.

our beginning

25 радостей жизни:

1. Чихнуть три или больше раз подряд
2. Болтать ногами в воде
3. Ощущать, что в книжке, которая тебе уже очень сильно нравится, осталось еще много непрочитанных страниц
4. Поскользнуться и не упасть
5. Сказать то же, что и спортивный комментатор, но за секунду до него
6. СМС-ка, которую ты ждал
7. Проснуться после очень реалистичного кошмара и понять, что это был лишь сон
8. Откусить пирожок/булочку/эклер с той стороны, где начинка
9. Когда твои ноги засасывает в песок в прибое
10. Срывать защитный слой с экрана новеньких электронных гаджетов
11. Когда тебя поздравляют с праздником люди, которых ты не знаешь.
12. Найти заначку, про которую ты уже забыл
13. Когда холодная постель, в которую ты нырнул, наконец согревается
14. Нечаянно точно ввести свой старый и давно забытый пароль
15. Трогать волосы после стрижки
16. Полный холодильник вкусностей, которые остались после праздников
17. Когда тебе мигают на трассе и ты успеваешь сбросить скорость перед гаишником
18. Хруст снега
19. Издалека попасть точно в мусорное ведро
20. Надеть то, что ты только что купил
21. Проснуться за час до звонка будильника, понять, что еще уйма времени и снова лечь спать
22. Случайно где-нибудь встретить запах из детства
23. Снова и снова слушать песню, которая тебе недавно понравилась
24. Стук женских каблуков по асфальту, который доносится весной из открытого окна
25. Когда тебе удалось все-таки выдавить последнюю порцию пасты из безнадёжного тюбика


make me smile

это конечно нечто утопическое, но в этом есть определенные радости.
и большинство из этого - самые простые вещи.

1.Скажи ей, что она красивая или сногсшибательная.
2. Возьми ее за руку, даже если на одно мгновение.
3. Подойди к ней сзади и обними. Не отпускай из объятий долго-долго.
4. Поцелуй ее в шею/лоб.
5. Поставь в будильнике вместо мелодии ее голосовое сообщение.
6. Когда она расстроена, обними ее крепко и скажи, как много она для тебя значит.
7. Цени маленькие моменты. Для нее они значат очень много.
8. Если ты долго разговаривал с другой девушкой, после завершения разговора подойди к ней, обними и поцелуй: пусть знает, что она – твоя, а другие – нет.
9. Напиши ей записку или позвони, чтобы просто сказать «привет»
10. При знакомстве с друзьями и в семье представь ее как «моя девушка».
11. Если она злится на тебя, поцелуй ее.
12. Поиграй с ее волосами.
13. Подними ее, даже если она будет кричать «опусти меня!». Она обожает, когда ты ее носишь на руках.
14. Поиграй с ней в «щекотки», «жмурки» или «драчки».
15. Посиди в парке и просто поговори с ней.
16. Расскажи ей анекдот: смешной или глупый… Просто рассмеши ее.
17. Пусть она уснет в твоих руках.
18. Посади ее себе на плечи, когда вы в толпе.
19. Подари ей ее любимые цветы.
20. Веди себя с ней при друзьях точно так же, как ты ведешь себе с ней наедине.
21. Посмотри ей в глаза и просто улыбнись.
22. Получив ее подарок на день рождение, новый год или другой праздник, скажи, что ты в восторге, даже если это не так.
23. Пусть фотографирует тебя столько раз, сколько ей хочется.
24. Подари ей 3 вещи: 1) мягкую игрушку (она будет обнимать ее, перед тем как уснуть), 2) кольцо/цепочку (она будет носить их постоянно), 3) твою футболку, в которой она, скорее всего, будет спать.
25. Оторвитесь с ней на выходных.
26. Скажи, что соскучился, если вы в разлуке.
27. Слушай ее, когда она с тобой разговаривает. (Даже если она уже второй час болтает без умолку.)
28. Дай ей то, что она хочет. Так долго, как она этого хочет.
29. Поцелуй ее под дождем.
30. Если ты ее любишь — скажи ей.

31 марта

мы провели весь день вместе с болями и во сне.
продали видеокарту, поболтали.
потом ты уехал.

дальше,казалось,земля ушла из под ног и жуткая усталость от злых разговоров.
я бы не смогла без тебя, вообще.
нисколько.

я была расстроена.
у меня болел зуб. болел так, что лучше бы никого рядом не было.
мы с настей ушли в аптеку. по дороге - приступы боли, настя меня вынесла и донесла.
потом - попытки спать, сворачивание в клубок, металась по комнате от боли.
в слезах и уткнувшись маме в куртку ехали в больницу на такси.
заходим - а там сонный и не очень то в настроении доктор. сделал больно.
а потом исправился.

- деточка, успокойся
- сейчас полечим, ну.

и раз - никакой боли.
45 минут сна на кресле
мне казалось, не бывает ничего счастливее в этой жизни, чем выйти из кабинета врача без боли и увидеть тебя в коридоре.еле стоим  на ногах,заходим не в те двери
20 минут и мы дома
пьем чай и идем спать

просыпаюсь, а рядом уже не настя а ты.
в такие моменты я понимаю, что есть смысл. как в той схеме,что я рисовала, помнишь?
смысл есть.



28 марта 2012 г.

26 марта

вчера из всего дня мне запомнилось только одно - "это божественно"

25 марта 2012 г.

it's perfect

я хочу оставить тут пост с теми, кто вызывает у меня восхищение. благодаря этим людям я понимаю, что мы можем все.

24 марта 2012 г.

24-25 марта


так, что вчера было?
утром я все проспала, днем занималась делами, к 3 приехала к маме в каскад и в 8 оттуда вышла,это чтобы вкратце.
в начале девятого я уже была в "Викинге". стоило взять с собой фотоаппарат, я поистине не знала, что у нас существуют такие бары в Омске. Дубовые столы и лавки, огромные кружки с медовухой и бесконечный гул. Куча мужиков в косухах, стучащих кружками и что-то кричащих.
а потом WHISKEY BROTHERS, чудесные ребята с крутой ирландской музыкой. и как в минуту бар превратился в раскаленную печь, это нечто. танцы на столах, еще медовухи и бешеный ритм.

я научилась танцевать, да!
но надо либо пить больше, либо разрабатывать объем легких.
аааах, чудесный был вечер, знакомство с Аленой, нам обеим нелегко поначалу пришлось, но мы вросли в атмосферу)

я если честно не помню, по какому маршруту мы гуляли, и мне очень лень рассказывать, что было дома и как мама валялась на полу от смеха, поэтому я пойду заниматься всякими домашними делами.

всем такого же шикарного утра, как и у меня.

Косте и Алене приятной слабости и тоже доброго утра.

ах,как я сегодня счастлива.
еще одни выходные на славу.

красивая Мерилин

23 марта 2012 г.

23 марта

я проснулась раано. и начала готовить. не буду о подробностях, но Кир не даст мне соврать, что получилось вкусно *__*
потом собралась и мы с Настей отправились на индийскую выставку. я чуть не купила сарафан и новые алладины, но удержалась и купила новый платок!

эта индианка поразила меня своим взглядом. что примечательно, что когда она выступала, глаза её сияли и тело игриво танцевало. а так и не скажешь.


эти сумасшедшие шаровары я чуть не купила..





на самом деле здорово сходили, поболтали о прекрасном, съели по мороженному, поговорили о психологии и разъехались по домам.


дома меня уже ждал Кирилл, мама и вообще все.
довезли маму до работы и поехали ничего-не-делать дома.
хотя нет, мы посмотрели хороший фильм, и поговорили о многом.

кажется, сейчас начнутся унылые мысли, и чтобы избежать их, я отправлюсь спать.
всем доброй ночи.

22 марта 2012 г.

20-22 марта

вторник, 20 марта.
что там было?
ах да, убийственная тренировка и бешеный ритм? преподавательница по физкультуре за мои больные мышцы спины i wanna kill U.
потом две чудесные осознанные лекции с прелестным преподавателем  и домой. дома все спали, сварен борщ и вообще - идиллия. я весь день конспектировала Фрейда, и вообще, занималась важными делами.

на злобу дня, советую: "О психогенезе случая женской сексуальности"
" Из жизни детской души: 2 случая детской лжи"

в среду мне просто было лень встать..да и маме стоило помочь.

2 бокала вина, забытие и рассуждения о глупостях.
и крепкий сон.

сегодня я опять собралась за 20 минут, схватив в сумку ананасовый сок, всякие приятные мелочи и книги Э.Фромма. тренинги, о которых я сюда писать больше не буду, иначе не останется ничего для дневника. 
потом работа в спец.училище. я все еще удивляюсь, что дети там довольно таки осознанные, и даже на контакт идут. 
но не будет о заботах, я сегодня была на прелестном литературном вечере, где Настя и Карина (рада знакомству, кстати) читали стихи. Они большие умнички, так мило и по-девичьи и так тепло. Хороший бар Гамбриниус, приятные и интересные люди, и настооолько разные!




всем тепла и сухой чистой обуви^^  

ахах,да, чертвозьми!


             

19 марта 2012 г.

19 марта

день сегодня убийственный. начался он с размышлений Антона Петровича (кто кого учил?) относительно экзистенциальной психологии. В.Франкл и все такое.
я поняла все, но пока еще не переварила.ах да, еще сегодня я выяснила, что у меня просто 10 из 10 развито внимание. теперь мне грех жаловаться, что я не могу сосредоточиться.

потом кардиотренировка 5 парой, скакалочка и обручи.

так.
ну а что еще.

пусть все милости, вся нежность будет личной и между нами.
мне так хочется все это хранить бережно и аккуратно.

происходит что-то новое,замечаешь?

18 марта 2012 г.

внеплановые рассуждения 18 марта


вечер как-то переворачивает всегда представления об окружающей реальности. к чему бы оно все это.
сначала закипает мой компьютер, начинает дребезжать и вопить. новая видеокарта, я тебя ненавижу, старая, я тебя люблю. убить всех тех, кто их продает и кто делает.
ладно уж.
как можно издеваться над старенькими и любимыми машинами людей, я не понимаю.
закидать камнями копейку, которую человек ну явно любит, походить по ней ногами. я бы, блять,убила всех, правда.

но не об этом.
мне тут навеяло, что у меня никогда не было подруги. никогда. чтобы вот разделять все, чтобы делиться всем, и не объяснять каких-то вещей, чтобы вместе. и это,поверьте мне, не менее важно чем любить мужчину.
я разочаровалась во всех этих "подругах".

пожалуйста, те прелести, мои хорошие девочки, с которыми я общаюсь, не обижайтесь на меня. вы мне близки, и даже очень, но ведь вы понимаете о чем я, да?



18 марта

самые чудесные выходные, мне кажется, что они были самыми продуктивными за начало этого года.
столько мыслей, планов, эмоций.

а сегодня я навела порядок у себя в комнате и в душе и отправилась навстречу ужасным ветрам и милой компании Кира, Кости, Макса и Насти. вы забавные и теплые такие.

- а ты сейчас хочешь зевать?
- а у тебя всегда глаза голубые?

холод, ветер, замерзшее ВСЕ, очень мало, но хорошо.
а мы-то потом еще и чай с яблочным калачом ели в теплой забегаловке.



пусть трудовыебудни будут такими, чтобы отдыхать потом всей душой.
пусть они будут не нудными, но энергичными и яркими.

17 марта 2012 г.

16-17 марта

вчера что вообще было?
...

ах даа, вчера была чудесная выходная пятница.
утро мое было ленивым и сонным, по всему дому играли alai oli.
Кир проснулся в 11, позвонил:"я на учебу".
я расплавленная ходила по дому, даже не умывалась, все было дико лениво.
в 12 звонок в домофон: "эмм..это Кирилл". вот так и бывает, меня спасло только то, что Ваня закрыл меня на ключ и ушел в школу, поэтому у меня было полчаса, чтобы навести порядок и привести себя в божеский вид.
а потом весь день домааа.
а потом в каскад к маме. мерила дурацкие платья всякие, ну и крутые вещи тоже всякие. нашла замечательную блузку, ура.

сегодня утро было еще более ленивым, но я собрала себя в кучу, убралась везде, привела себя в порядок. Ваня уехал к крестному, мама на работу, пришлось попросить прийти папу и побыть с Нюшей.
а я к 3.30 уже была на туристе у Кирилла.
дул противный ветер, а я была со смешной косичкой и с бантом.
мы заходили в попавшиеся магазины, потом смотрели книги, гуляли-болтали-обсуждали все вокруг. я самый счастливый человек на свете.
потом я зашла к маме, а Кирилл по делам встретился с Костей.
я посчитала маме вещи (тайна моей ошибки умрет с нами!), потом опять пошли гулять. дошли с Костей до транспортного, прошлись еще.  сели-доехали до парикмахерской, теперь мы оба не лохматые и милые.
доехали до дома, перекусили. а дальше я даже писать ничего не буду, вкусные всякие бутерброды и разговоры с мамой.




ах да,отдельное спасибо Ксении за фотографии:


15 марта 2012 г.

15 марта

утро началось с теплых валяний в кроватке. я проснулась в 10. какое счастье, вот это утро.
утро началось еще с теплых булочек и персикового конфитюра.
собралась, приехала на тренинги. здесь писать не буду об этом, мне очень хотелось плакать, единственное, что. и я прошла это, продышала, проработала, вошла в новое, задышала заново. не знаю, к чему это, но теперь все иначе внутри.

И мне казалось бесконечная весна в моем сердце
Так пусто.
В моей Барселоне столько места,
И нет солнца, но так тепло в моем сердце.
Не страшно мне,
Ведь даже если не со мной ты во мне
И не важно с кем ты засыпаешь сегодня,
все равно со мной проснешься
В каждом новом дне.


самый теплый день. самый больной правда, физически я самый настоящий труп, но я поползу на алаи оли сегодня, просто вот поползу.
я счастлива от того, что гармония внутри меня. я нашла свою точку отсчета.
идем?

23:37






я приползла с алаи оли.
блять,это самый охуенный космически-звездный концерт. эти бешеный олины глаза и то, насколько все растворились в музыке, я никогдаааааа так не срывала голос, никогда у меня так голова не разносилась на части и никогда у меня так не болели ноги. о боооожеееее.

"они не слушают меня, не оставляют мысли в моей голове
а мне бы так хотелось просто, не думать о тебе.."

никаких больше слов на сегодня.
никаких.
Оля Маркес выполнила сверхплан и сделала со мной невозможное.
я не могла стоять там.



14 марта 2012 г.

14 марта

во-первых, с радостью приветствую нового читателя. приятно, что кому-то и впрямь интересно за мной следить.

утро мое началось внезапно: пытаюсь нащупать телефон, на привычном месте не нахожу его, не понимаю, что происходит. потом увидев бродящего Ваню по квартире на меня нападает паника. нахожу телефон под собой и понимаю, что время уже 7:47.
таак быстро я еще никогда не собиралась.
и даже оставшимися суши я не успела позавтракать.
в 8:05 я уже передавала за проезд в маршрутке, и даже как то выглядела ок. это такой повсеместный закон подлости, меня поймет любая девочка сейчас.
первая лекция была вполне заурядной, но интересной. дальше был семинар с глубоким погружением в экзистенциальную психологию С.Л.Рубинштейна. Из чего я сделала для себя выводы: все вокруг тебя складывается ровно так, как ты сам это строишь, когда ты активный субъект своей жизни, не позволяющий никому, и прежде всего самому сделать себя объектом деятельности. Личность - это человек в большем смысле слова, чем принято считать.
ну да ладно, на самом деле всем советую хоть чуточку, но прикоснуться к рубинштейну, особенно, когда вам кажется, что ваша жизнь завладела вами, а не наоборот. это классика психологии. Итого, полтора часа погружения в мысли и размышления и четкий план перехода в другие позиции.

Следующий семинар был намного веселее. Спасибо Ольге Михайловне за чудесную идею с проектами, на самом деле очень интересно вышло.
Итак, нам задали придумать, сконструировать и реализовать проект, направленный на то, чтобы принести пользу нашей группе. И вот что вышло:
Первая группа предложила сказкотерапию: мне досталась роль "бельчонок-ребенок", который всегда просыпает, опаздывает, но он очень увлечен своими заботами и мечтает о высоком. Было смешно и приятно.
Вторая группа сделала великую вещь: девочки сделали шляпу со значком Пси, которую было необходимо надеть, и под её влиянием вытащить из мешка с пожеланиями предсказание себе на этот день. Это было смешно и здорово, все были похожи на гномов, посмеялись вдоволь. мне выпало:

"Ваша усталость и периодически подступающее отчаяние будут замечены любимым человеком и  сведены на нет его нежными усилиями. Этот день благоприятствует самосовершенствованию, улучшению отношений с близкими и родственниками"


Было бы так, я была бы счастлива. Да в целом, день то солнечный, пусть и холодный. 
Наша команда представила презентацию с нашими одногруппниками, где мы все вместе собрали общее мнение о них. Это было еще смешнее, вот, что писали обо мне:

Разносторонняя, любит украшения, яркая; женственный «образ ангела», дама 19 века; любит поболтать, красивые вещи, начитанная. нетерпеливая, взрывная, самостотельная. Уважает семейные ценности и борец за семейное благополучие. Девушка-«буря», у нее всегда много дел и происшествий, но это её наводит на новые свершения. Интересный и рассудительный человек. «Белая лилия» - нежная, светлая, легкая. Многоговорящая быстроговорительница. «Туфли». «Большой (в смысле высокий) ребенок», «Белая орхидея», «Грациозная кошка»

и как меня представляют через 30 лет:
7ой раз выходит замуж;
Вижу на обложке журнала «Великие женщины Росиии»;
Психолог в организации;
Частный психолог
Не представляю Лизу психологом, скорее она представляется мне моделью.
Дизайнер спален (детских и не только)
Образованная домохозяйка, заботливая жена
Практикующий психолог/топ-менеджер в крупной фирме
Семейный психолог



Многое, особенно про 7ой раз замуж, было необычно и приятно. спасибо:)
Потом пара приятных тренингов, устроенных нашей "мудрой совой", которые привели нас с восторг:) ну и чаепитие с самым вкусным тортом, который готовила Таня. рецепт взяла, скоро испробую.

Следующий семинар посвящался работам Анны Фрейд, а конкретнее психологическим защитам. Довольно забитая тема, но Юлия Евгеньевна постаралась на славу и сделала семинар крайне наглядным и интересным. Её психоаналитическое мышление заставляет посмотреть на все в корне иначе. Это действительно иногда очень необходимо. И вот я поняла, что мой быстро собранный паззл вчера был правильным вложением эмоциональных ресурсов. Лучше бы я вчера курсовую села писать, тогда бы писала 2 дня без перерыва и закончила бы все.
так что сублимировать удается хорошо, и на самом деле, было бы неплохо этот механизм включить на постоянную замену.

А вообще, самое главное за сегодня - это день рождения моей прабабушки - ей сегодня 87. этот человек - моя вторая мама, вырастившая меня и воспитавшая. без её пирожков с капустой и рыбного пирога - мир-не мир.
И вот сейчас, я, съевшая порцию вкусняшек, ем апельсинку, и прячусь от бабушек и родственниц.

пусть у всех сегодня внутри будет также спокойно как у меня.
всем тепла и субъектной позиции.

выбирайте свою жизнь и никогда не испытывайте вину за то, что выбираете не удобную позицию для других, а свое личное счастье.


как то так.

оффтоп:

10 вещей о женщинах от галеристки Ирины Меглинской



1. Женщина тоже человек.

2. Если женщина что-то просит, то надо ей это очень быстро и не раздумывая дать. Так дешевле обойдется.

3. Очень умные женщины умеют прикидываться идиотками так, что не отличишь. И только с такими у вас есть риск превратиться в подкаблучника.

4. Если женщина говорит: «ну не знаю», «ну да, ну да» или «ну потом», это на самом деле означает «иди на хуй».

5. Чтобы от женщины получить что-то, надо ее рассмешить. Когда женщина смеется, она ничего не соображает.

6. Женщина может простить мужчине одну слабость. Этой слабостью должна быть для него только сама женщина.

7. Цветы в подарок женщина не воспринимает как признание в любви. Дарить цветы — это как зубы почистить. Просто гигиена отношений. Если это, конечно, не цветочек аленький или цветик-семицветик.

8. Лучшие друзья для некоторых девушек — это не бриллианты, а туфли, особенно красные, на высоких каблуках.

9. Женщины раньше мужчин начинают бояться старости, но раньше и перестают.

10. Всем вышесказанным пользоваться как инструкцией нельзя. Все равно не поможет.

12 марта 2012 г.

13 марта

хочу это платье



а вообще
к черту все.

все ведь будет хорошо,правда?


12 марта

мисс-плейбой 80го года - олимпийского медведя ртом неделю надувала.
вот он - девиз этого дня, Настя - спасибо!

а вообще
день сложный
но классный


а вообще платье крутое
и сумка

10 марта 2012 г.

5-11 марта

5го числа я еще болела, валялась дома, ничего не делала. ах да, мы начали собирать паззл в этот день.
утром 6го я не пошла на физ-ру, на остальные пары порядочно сходила, оставшийся день провела дома с Кириллом.
7-го...ах да.
7го числа на улицах было сумасшествие:) я пошла на учебу в пальто, на улице все течет-плывет, все бегут. с пары нас отпустили почти на час раньше, настроение было уже мегавесеннее и праздничное. мы с девочками подарили друг другу подарки, из моего списка:

красивая резинка с красным бантом в цвет платью;
клубничный гель для душа;
новый черный ремень (Настя, спасибо!)
милые сережки с угрозой свободе Кирилла (от Сашки);
всякие вкусности.

да и вообще, когда все с цветами-тортами-подарками,это ведь так здорово. подобное наблюдается наверное 2 дня в году - 31 декабря и 7 марта:)
было бы таких моментов больше:)

8 марта я проснулась с крайне праздничным настроением, и первое, что я съела, было рафаэлло.
далее праздничный завтрак, быстрые сборы, и я, в своем наилюбимейшем платье, в коралловой помаде и на каблуках с мамой-Ваней-Нюшей отправилась в континент. Мы перекусили в ростиксе, потом отвели детей во всякие развлекательные центры, а сами пошли в суши.
где просто отвели душу, все было очень удачно и вкусно.
с болью в ногах прошлись по континенту, на выходе увидели, как в континент заносят огромные коробки с новыми поставками цветов. а там очень много мужчин, уже стоящих за ними в очередь. кто-то брал стандартно - одну розу в целофанке, кто-то охапки, кто-то брал орхидеи, а кто-то комнатные цветочки в горшочках. но когда принесли две охапки розово-коралловых роз, я выпала в осадок, я никогда красивее роз не видела.
пока я отвернулась посмотреть на соседний цветочный магазин, мама подарила мне одну такую розу. и вот, с малышкиным шариком в руках, розой в газете(ненавижу никакие упаковки,дарите девушкам цветы в обычной коричневой бумаге, по мне так, нет ничего красивее естественности и натуральности), и с любимой сумкой я залезла в маршрутку и почувствовала себя очень тепло и приятно.

когда сели в машину, я поняла, что не хочу ровным счетом ничего: ни есть, ни пить, ни гулять, уже просто усталость какая-то. заехали в магазин, купили бананов, нутеллу и приехали домой.
через где-то полчаса, я поняла, что настал мой час и пора всех накормить. вообщем не буду уточнять что, но было вкусно.
папа принес торт, который есть уже было невозможно, да и с  тем количеством сливок,которое было на нем, он просто не помещался в меня.
досмотрели "служебный роман", вместе посмеялись

- чего бы тебе сейчас хотелось?
- мам,ничего,спать.
- а если тебе бы сказали : "собирай чемоданы и в италию"?
- неет, только если завтра, сейчас спать.

так закончился мой праздник.

Сашек была очень рада видеть, пусть и как-то не так все равно все стало, не знаю, с чем это связано, но все таки я чувствовала себя иначе. но было здорово. с каждым разом, наш вечерний рацион становится все более здоровым.
3 куриные грудки;
3 овощные смеси;
3 помидора;
батон;
3 л. тыквенного сока;
ну и без всяких гадостных чипсов мы не обошлись,конечно. ах да, еще немного пива.
Сашки привезли с собой кальян с новой трубкой и новым табаком. кальян был чудесен: кола с лимоном и мятой,попробуйте обязательно, очень вкусно.


сейчас утро 11го, я сижу в платье и с косичкой, в окно падают лучики солнца, я ничего не завтракала, ибо у меня неделя занятий всяких над своими ножками:)
настроение чудесное, я великолепно отдохнула за эти 4 дня.
и даже не очень пугает, что завтра трудовые будни.

всем любви и тепла.
весна, она уже в сердце.


4 марта 2012 г.

the 4'th of march

весь день дома
весь день что-то пишу-учу-делаю



на мне это плохо сказывается.
вот так собралась написать, а тут кир приехал.
все,пока.

3 марта 2012 г.

the 3'd of march

Привет, мой блог. да здравствует весна.
мне кажется, если бы сейчас не болела моя носоглотка, я была бы готова к свершениям и подвигам.
пока, моя крутая видеокарта, я буду по тебе скучать.
привет,папин ноутбук, привет интернет на выходные.
вот.

а еще, я знаю, почему болею.



спасибо Ксении Зиминой.
это еще только начало.

а вообщеееее.
весна, товарищи.
любите друг друга.