7 мая 2012 г.

трудовыебудни

весь день со всех сторон доносилось:" я сегодня учусь, а все спят"
да, и я также
итак, вспомним события вчерашнего вечера...

мы поделали всяких дел дома и поехали на Унгвари в "Моккоччино" (который сама Катерина после выступления назвала "Каппучино").
хотелось бы отдельно отметить саму атмосферу в ресторане - это невероятно уютное и милое место с ооочень доступными ценами и милым обслуживанием. а если там и бизнес-ланч есть, то я вообще могу стать там завсегдатаем. ну по крайней мере чай с вкусностями там пить исключительно необходимо!
приехали мы за час,заказали вкусный чай (ну вкусный он был,просто напоминал немного компот), а еще чудесный десерт: обжаренные в карамели бананы с мороженным, шоколадным сиропом, кедровыми орехами и приличной дозой подожженного коньяка.
мне даже жарковато от него стало, но потом очень тепло и уютно.
я первый раз была на Унгвари и могу с точностью заявить - это лучшее живое исполнение,которое я слышала. Да, есть творческие, эксцентричные и прочее, но такой голос вживую я еще не слышала. это невыносимый заряд тепла и нежности.

исполнение шедевра mambo italiano и грустные мысли о том, что мы не можем потанцевать под неё,потому что я забыла все движения. эх. хоть раз сходите на её выступления, получите свою порцию эстетического наслаждения.

Далее было непредсказуемое.
Мы изрядно проголодались и, приняв решение съест чего-нибудь вредного, поехали в Паста-Пицца. Мы, с джазового концерта, я в платье и на высоких шпильках, заходим в заведение, где играет музыка не тише, чем в атлантиде, и по качеству,не лучше. А на танцполе девушки под изрядной порцией виски. Зрелище веселое, по крайней мере потому, что мы испытали на себе такой контраст и какое-то даже удовольствие от этой атмосферы.
Приехали мы не просто так, у нас был купон со скидкой на пиццу.
Девушку-официантку, которая по какой-то неизвестной причине говорила очень тихо и невнятно мы попросили узнать тонкости насчет купона. Когда она подошла к нам после этого, она сначала сделала вид, что забыла про него. Во второй раз она сказала, что купон не работает (при этом походив по залу и побеседовав с барменом за стойкой), но предложила сходить в администрацию и узнать,не сделают ли они для нас исключение. Дальше было интереснее, девушка походила по залу, сходила куда-то до туалета, потом еще раз походила по залу и не очень уверенно сказала, что купон-таки работает. Ура! мы выбрали пиццу "салями", наелись за 168 рублей (!), из принципа не заказав ничего больше. И тут значит вот что: подходит девушка и говорит: "У нас вообще-то сегодня по правилам депозит на каждого человека 500 рублей предназначен,поэтому вы обязаны либо их потратить, либо просто возместить". Ха, вот же развод. Но понервничать мы чуть успели. И со словами: "я сейчас все вам объясню, подождите" - девушка ушла. пришла к своей ненаглядной собеседнице за барной стойкой (она видно и за администрацию, и за бармена, и за советника, и вообще) и они, долго совещаясь и видя мое грозное лицо, все-таки принесли счет адекватный. и мы, танцуя,заплатили и вышли из помещения. ааа, успех и замечательное настроение.



когда я попыталась забежать в ванную, то с удивлением заметила, что там бабушка. итого в ванную я попала в 7:45. ну да, шикарно. собраться я толком не успела,позавтракать тоже и меня спасло только то, то сегодня официальный выходной,дороги пустые и транспорт тоже.
на парах было ужасно холодно, ноги болят безумно после тренировки, которую я подпитала ирландскими танцами и каблуками. голодная,холодная. приехала домой, тут бешеный брат Ваня, растущий бревном каким-то. арр,порция злости.
ничего, отформатированный диск с играми отомстил за попытки физически меня заталкивать в мою комнату,ха!
сегодня посетили мысли, что да, через месяц сессия, а мне законспектировать еще 29 первоисточников, и написать 2 программы, я уже молчу про курсовую (единственное положительное событие за день - я наконец её сдала на проверку).
сейчас,похоже,придется поехать к маме и помочь ей поработать, она какая-то раскисшая сегодня. Ну что поделать.