4 мая 2012 г.

господи, как все зачастую прозрачно.
как сразу видно людей, кто "кажется", а кто "на самом деле"
а еще чаще среди подруг
кто-то всегда пытается что-то компенсировать и подгонять
и это так ужасно, когда человек из последних сил пытается из себя что-то изобразить,только бы казаться лучше, ФУ!
и в то же время, как я ценю тех маленьких девочек, в которых только формируется женственность, в которых уже видно те самые прелестные зачатки, пусть и за маской всякой юношеской дряни - перерастут еще.

Девочки, с самого милого раннего возраста - учитесь быть собой, не подражайте никому из "крутости".Зачем вам проживать не свою жизнь?

Сюда же мои мысли о псевдозрелости.
выворачивает от таких замашек.