день сегодня был странный, все какое-то скомканное, а вот вечерр..
началось все с нашего похода с Настей по улицам. мы немного прогулялись,поболтали и потом выловили нас Сашки и их друг Леша. мы доехали до Ростикса, выпили пива, объелись вкусняшек и поехали под метромост курить пьяный кальян.
никогда никому не посоветую приезжать на это кладбище былого секса, как сказала Настя, но в целом мы посмеялись здорово.
из конкурсов на троих: "кто дальше плюнет"
"у кого быстрее заработает градусник" (это про Сашу)
"кто быстрее смахнет с Лизы искры,чтобы она не зажглась"
я устала чихать!
вечер отличный, я люблю вас.