16 июня.
день начался с того, что я выспалась, и что я начала чувствовать кайф от того, что просыпаюсь летом в 10 утра. дома тишина, открываешь окно - а там свежесть такая, солнцем наливается вся комната и в кроватке очень мягко. меня потихоньку будил будильник, и от ощущения, что мы наконец идем на пляж внутри стало приятно.
я встала в 10:20, ушла в душ и пробыла там до 11 почти) мееедленно собиралась, покушала всяких вкусняшек и убежала. по пути выяснилось, что Кир собирается дольше меня, и я поняла, что придется мне в парке победы ориентироваться самой.
к 12 я была на остановке и шла вдоль моста до пляжа. мне можно перестать, кстати, недооценивать свой задний внешний вид, так как сигналили мне изрядно.
добралась до пляжа, и хочу вам вот что сказать: это действительно единственное место, где чистая вода, мало народа и можно позволить себе всякие веселые глупости в воде. так называемый "банан" порадовал меня тем, что в воде ты видишь свои коленки, и что вброд можно дойти до небольшого островка на иртыше. только вот течение там очень сильное, ходите туда вместе :3
я загорела! кривовато, но загорела. и вообще, мы плескались, бесились, бродили,пересекая маленькую заводь и вдыхали о чудесные ароматы шашлыков, которыми наши соседи не делились. устав и изголодав, мы собрались и пошли через мост пешком в город.дошли до яблоньки, съели на набережной по хот-догу и отправились по домам, я - с ожиданием вечером чего-то чудесного.
дома: ванная, приятные процедуры, приятные сборы и валяние на диване)
когда приехал Кир, я узнала, что мы едем на советский пляж пускать волшебные фонарики. это было восхитительно, просто у всех лица как у детей,такие искренние, и радостные, и я получила просто огромную дозу удовольствия. как же это было прелестно.
благодаря Киру мы не стояли очередь, а купили шарик сразу, мы удачно припарковались и быстро уехали. да и вообще, благодаря ему у меня случился этот прелестный день.
я себя чувствовала в сказочном лесу, где все радуются и хлопают в ладоши.
сначала казалось, что не получится этого массового мероприятия, потому что все начинали пускать шары по одному, кому-то не терпелось, у кого-то шары быстро сгорали, у кого-то планировали прям на других людей. наш, как и все порядочные, пролетел неплохо, так, что мы даже потеряли его из виду. жаль, что было не настолько темно, чтобы это выглядело еще более красиво. но когда нат твоей головой взлетает несколько сотен шаров, ты превращаешься в ребенка, который трепещет и радуется.
вот такое случалось.
прелести.
запуск нашего шарика.
мы так чудесно целуемся, уррр :3