4 июня 2012 г.

4ый день лета

4 июня.

мне надоело, что на этих фото я одна:(



посмотрели сериал, повалялись и я отправилась гулять с Настей Васильевой. на данный момент это единственный человек, который умудряется говорить быстрее чем я. побродили по странным дорожкам, пришли к компании, которая "не кусается", развернулись дальше бороться с мошками, обсудили самые важные темы и уехали в центр, так как мошки таки выиграли нас в неравной битве.
промотались по душному жаркому городу, поймали Макса, и продолжили всякие милые беседы про ролевые игры, соблазнение мужчин в носках и чулки.
ну и да, вы такие чудесные,слов на вас нет :3
описываю мало, а день казался бесконечным. пришла домой, покаталась во дворе на качеле, пописала курсовик, поболтала с мамой и вот уже спать.

завтра консультация, а я ничего не учила, вот же здорово.