28 июля 2012 г.

продолжение 28 июля

сегодня я быстро собралась и мы умотали к бабушке. все-таки нигде не может быть так уютно, как рядом с ней. и так вкусно. я съела горячий бутерброд и ушла смотреть открытие олимпиады. ну точнее марширование всех стран. узнала для себя много нового, потому что о существовании многих стран даже не догадывалась, стыд мне и позор.
потом мне стало скучновато и я отправилась устраивать фотосессию в Улиной ванне. не, ну а что, по-моему неплохо вышло.

Мама уснула, да так, что я не могла её расшатать, это все сонная погода виновата.

Потом приехал не менее сонный папа, ворчащий по каждому поводу и мы уехали за крыжовником к Уле на дачу.

Каждый раз, когда мы садимся в машину, начинается бой не на жизнь, а на смерть, кто едет спереди. вот почему папе всегда в этом плане везет?

Приехали и застали Улю в беседке и с книжкой, она в своем репертуаре, как не работала, так и не начинает. газонокосилка стоит на середине газона, собака роет ямку на нем же.

В конце концов маму не хватило даже на полведра крыжовника, потому что он оказался слегка недоспелый, да и погода все еще заставляла сесть в кресло, жевать сушки и болтать о всяких мелочах.

Я, как дурная, бегала по газону, играла с пёсей, попадала под поливалку и потом пряталась в теплый халат.

А вообще, Берта - чудесная собака. Она даже ранки зализывает, лапку подает и еще, что самое важное - она ооочень дурная.
за это я её люблю.

И завтра опять суматошный день, мне провожать Кира на поезд, да и вообще, как я без тебя 3 дня?
Я бы с удовольствием,кстати, побывала в Тюмени.

А сейчас, я пойду разделять свой хороший вечер с горячим шоколадом и книжкой Булгакова. Мне кажется, что ни один современный роман не может сравниться с ним по наполненности.