22 июля 2012 г.

пост о том, как мне гадко

самые счастливые люди,которые жили на земле,это те люди, у которых не было интернета.
потому что я ненавижу подпольных крыс, именно крыс, которые сидят на страничках  у влюбленных парочек, потом такое ощущение, что выискивают момент аля "когда же он/она поставит грустный статус" и начинается вылизывание со всех сторон.
вот понимаете, так нельзя.
попытка вдруг сразу найти себе теплое местечко и сыграть на том, что человеку плохо.
утешить, поболтать, "все будет хорошо, он/она одумается", а потом надеяться на то, что собственно ура, у них все закончилось.
я еще ни разу не видела людей противоположного пола,которые действительно бескорыстно меня жалели бы, когда я оставалась одна.
к слову:  я ненавижу лиц мужского пола, которые меня пытаются утешить и успокоить, вы будьте хотя бы мужчинами (о чем я вообще) и выдерживайте паузу.
фу, просто фу.
каждый в паре пытается сделать побольнее при каждой возможности, каждая одинокая девушка пытается сказать:"да ты такой клевый,успокойся"
блять, как же это все мерзко.
ну и знаете, пусть с вами поступают так, как вы поступаете со всеми.

горите вы все в аду, ясно?
у нас были замечательные отношения,я  ни о чем не жалею, и, несмотря ни на что, единственное, что сейчас бы мне хотелось ответить на всю эту грязь в интернете и с твоей стороны, Кир, и со стороны тех, кто выискивает мои грустные посты: спасибо, я была счастлива.

P.S: к вопросу о том, что я захочу вернуться, а потом он будет решать, нужно ему это уже или нет. так вот я НЕ ЗАХОЧУ, потому что я приняла решение уйти. и ушла.