утро 3 августа началось с того, что я услышала звуки на кухне. все завтракали, а меня не разбудили. к слову, я ненавижу завтракать одна. когда я пропускаю семейные завтраки,то я совсем их пропускаю и жду обеда. потому что уныло кушать с утра одной.
в итоге я подскочила, собралась и мы поехали с мамой к её стоматологу. задержались там ненадолго, а потом поехали в ашан, чтобы закупить всяких необходимых мелочей. и так закупились на 2 тысячи мелочами, после чего я помчалась с вкусняшками к Киру. мы договорились встретиться в центре, но пока он ехал,я по дороге успела еще и салатик вкусный съесть.
встретились,пошли на флору. если честно, ужасная флора в этом году. народу безумное количество, куча шашлычников и безумных садоводов.
не впечатлило,короче.
мы погуляли, забрали машину и поехали ко мне. и валялись у меня дома.
утро следующего дня началось рано,мне позвонил Кир, сказав,что поехал за свадебным тортом сестре. ничего не скажу кроме того,что я не верю в эту свадьбу.
я весь день валялась, делала маникюр-педикюр, пересматривала отчаянных домохозяек, неожиданно наступил вечер и я собралась к Яне. там должны были собраться Сашки, Настя, а еще Самбука и Бейлис.
посидели шикарно, обменялись подарками, выпили самбуки. мы с Киром (который приехал часа так в 3) подарили Сашке крутую красную ключницу.
потом Кир начал засыпать, мы взяли такси и поехали домой. так здорово засыпать вдвоем.
и просыпаться вместе,идти в душ,завтракать,валяться,собираться,смотреть фильмы.
день города со всеми мероприятиями мы пропустили, но к 6ти таки собрались и поехали в город. прогулялись от водников до рабиновича, съели ведро курицы, дошли до голубого огонька, потом вернулись до топаза в тревелерс за мохито, а там нет льда! в тревелерсе закончился лед!
пришлось спуститься в ростикс и купить мохито там, и что могу сказать, очень сносно!
забрали машину, взяли фанту и поехали ко мне домой.
и впрочем день подходит к концу, скоро уже буду спать ложиться.
счастливые дни,правда.