Нужно вроде как оправдаться за отсутствие поста вчера..) а то заставят ещё +1 писать :D
Вообщем вчера я усиленно читал Ницше дабы сдать сегодня последний долг по сессии) Религиозную философию. Ничего философского я наверное так и не рассказал, т.к. больше ушел в психологию) видимо Лиза заразила :(
После экзамена я довольный поехал к Лизе, чтобы стать ещё довольнее :3 совсем не помню что происходило пока мы были дома,но к 7 часам мы поехали на вторую часть лекции посвященную любви\созависимым отношениям. Но пока не об этом. Сначала хочу рассказать о ситуации на дорогах,хотя все и так знают что у нас НИКАКОЙ культуры вождения нет. Я всегда стараюсь уступить другому водителю дорогу, если он просит и никогда не уступлю наглому водителю что и произошло сегодня. Да, я упертый и видя что Калина объехав пробку пытается вклиниться в мой ряд нагло и без поворотников я прибавил газу вызвав небольшое дтп :D Хорошо что моё зеркало просто сложилось и никаких повреждений не было. Вообщем думаю нужно вернуться к правилу трех Д. (дай дураку дорогу) Клинит,чё)
Благополучно добравшись до лекции, я заходил туда с опаской. Потому-что сегодня как раз была часть про созависимые отношения и конечно когда про них говорили я узнавал и наше с Лизой поведение, но потом всё отлегло, наши отношения мало похожи на "больные" и это конечно не значит что не нужно больше продолжать их развивать и возвышать на более новые уровни. Думаю подобные лекции станут для нас постоянными т.к. оказывается это всё жутко интересно. Знали бы вы моё отношение к психологии пол года назад...)
Отвезя Лизу домой, через 2 часа я снова к ней вернулся)) Стояли с другом под её окнами и ели теплые, только что приготовленные Лизонькой печеньки которые она нам спустила в пакете через окно в своей комнате)
Забыл написать что послушав лекции я стал по другому относиться к фильмам о "любви". Я и так знал что то что нам пытаются подать под видом любви слишком печально,но чтобы настолько.
Никогда не понимал зачем кто-то читает чужую жизнь. Если захочется ответить то вот http://www.formspring.me/Mottr .
(а за рекламу-то заплатить придется,ага.
P.S: Лиза.)
Никогда не понимал зачем кто-то читает чужую жизнь. Если захочется ответить то вот http://www.formspring.me/Mottr .
(а за рекламу-то заплатить придется,ага.
P.S: Лиза.)