28 октября 2012 г.

блин, как я ненавижу плагиат, ненавижу "слизанные" статусы, плейлист,составленный из чьего-то листа. ужасно, когда люди читают книги,опираясь не на собственное внутренне чутье, а потому что кто-то крутой их прочитал. смотрят фильмы, потому что они сейчас в мейнстриме.
бесят люди, которые хватают объедки,чтобы насытиться, а не ищут гармонии в чьем-то, таком "своем" взгляде. когда ты в глазах другого человека видишь свои глаза.

почему люди не ищут собственных "себя"?

фу-фу-фу, я толерантна,но у меня презрение к тем,кто не вывозит без образца.