13 ноября 2012 г.

о псевдофилософии

Вот вы знаете, я не выношу людей, которые считают себя не по возрасту умными. Нет, есть реально деовчки/мальчики, которые, например, в свои 15, повидали больше, чем некоторые в 25. Но есть огромное но: это абсолютно не повод для попыток высказывать какие-то "глубокие" мысли. Меня это просто выбешивает!
Ну да, вы начитались чего-нибудь типа Вебера, Паланика, Бегбедера и, в крайнем случае, Коэльо. Я не умаляю достоинств этих писателей, но прочтение их книг не дает никому права пытаться под них "косить" и писать и постить везде крайне "умные" мысли,
из разряда - "чем завороченней напишу - тем умнее и круче".

Ищите во всем собственное видение, говорите простыми словами о сложном - вот где, на мой взгляд, истина. Разбирайтесь в себе и в своем внутреннем мире, не пытаясь изобразить всю его многосложность и устроенность - это ведь так глупо выглядит.

Покажите этому миру, что вы способны на счастье, что вы способны любить, докажите это самому себе, а свою псевдофилософию оставьте одиноким, депрессивным и не доросшим девочкам, которые, судя по всему, в этой жизни уже знают очень многое и многого достигли.