Знаете, меня с детства бесит одна такая жизненная закономерность: ты жаждешь/ждешь чего-то, всем сердцем, так неистово, а потом оно раз и подкралось к тебе. Ты не знаешь,как быть, пытаешься каждую секундочку наслаждаться происходящим.
щелк, я под теплым одеялом в самой теплой постели
щелк, 3 часа, я проснулась
щелк, мы сидим в машине, 21:30: "не, ну круто, бегал за Беллой, Белла родила, дочка выросла, он её трахнул..пометил..ну как там?"
щелк, я захожу домой в безумном счастье.
И вот, то,чего ты так ждал трое суток уже свалилось,прошло и закончилось.
я знаю, что раньше были моменты, типа "о,всего еще 3 дня - у нас еще столько времени", а сейчас - "блин, уже 5,пора выходить".
и как-то тепло внутри, я отсеиваю все ненужные мысли, навожу порядок в голове и радуюсь тому,что чувствую. теперь наверняка абстрагируюсь и затихну, чтобы все было в порядке.
я счастлива, что..что все сейчас именно так.
и немного лирики.
Вероника Тушнова
А может быть, останусь жить?
Как знать, как знать?
И буду с радостью дружить?
Как знать, как знать?
А может быть, мой черный час
не так уж плох?
Еще в запасе счастья часть,
щепотка крох...
Еще осталось: ночь, мороз,
снегов моря
и безнадежное до слез —
«Любимая!».
И этот свет, на краткий миг,
в твоем лице,
как будто не лицо, а лик
в святом венце.
И в три окна, в сугробах, дом —
леса кругом,
когда февраль, как белый зверь,
скребется в дверь...
Еще в той лампе фитилек
тобой зажжен,
как желтый жалкий мотылек,
трепещет он...
Как ночь души моей грозна,
что делать с ней?
О, честные твои глаза
куда честней!
О, добрые твои глаза
и, словно плеть,
слова, когда потом нельзя
ни спать, ни петь.
. . . . . . . . . . . . . . .
Чуть-чуть бы счастья наскрести,
чтобы суметь
себя спасти, тебя спасти,
не умереть!