14 декабря 2012 г.

Что я могу сказать. Для меня истинная красота заключается в истинной женственности.

Женщина просто обязана быть истеричной, взбалмошной, эмоциональной. При этом перечисленные качества должны быть прямо пропорциональны терпению, выдержке и тягучей сексуальности. Нет, вы понимаете, та, что не сносит вам крышу при каждой встрече, та, что не выносит вам мозг по глупости, никогда, замечу, никогда не будет самой вашей лучшей любовницей. Вот это закоренелый факт.
Откуда женщина, в которой нет экспрессии при обсуждении проблем и бытовых дел возьмет эту экспрессию, чтобы приехать к вам в капроновых чулках с подстежкой в мороз?
Кинуться на вас в самом неподходящем месте? Вот именно.

Истинная красота в тонких ключицах, в тонких и длинных руках, пальцах..В горделивой осанке и идеально ухоженной коже. Иногда взамен это теплая толстовка и гольфы и милейшие тонкие ножки. При этом, я смею предположить, что  должно быть что-то влекущее во взгляде, цепляющее.

Но убейте меня, я конечно не умаляю прелести таких девочек, но я крайне не понимаю, когда девушка превращается в "своего-парня". Ладно, если она внешне вполне обаятельна и ухожена, но когда это полнейшее отсутствие макияжа, растрепанные волосы и мешковатые вещи везде и повсюду - это хмуро. Ну да, с ней можно укуриться-поиграть в доту и обсудить что-нибудь запредельно не касающееся женщин.
Ох, я идеалист.

Необходимо желать вдыхать шею девушки, касаться её руки, волноваться от одного взгляда.

Я может и впрямь ужасно цинична, но если вы называете себя девушкой, так будьте ей, а не впадайте в маразм.