Мы с Женей лежим на диване и на французском языке обсуждаем, кто будет смотреть фильм, а кто будет писать прекрасные милости в блог.
Результаты обсуждения очевидны.
Весь день прошел в обычном для нас темпе, правда мое утро началось как-то ужасно: я проснулась в 9, Жени рядом со мной не было. Уснула, проснулась в 10:30 от звонка мамы и поняла, что Женя уже на тренировке и продолжила с ней болтать, как не тут то было - он просто полтора часа завтракал и собирался.
2. Я нереально испугалась, аж подскочила.
3. Мне еще придется ждать несколько часов, пока закончится его тренировка!
В итоге мы договорились, что встретимся в центре и купим необходимостей домой. В итоге мы потратили неприличную сумму денег на невероятные вкусности, прогулялись, купили тирамису на развес и приехали домой.
Посмотрели французский, немного поговорили на нем, а затем посмотрели "Линкольн".
Знаете, не многие этот фильм поймут - надо реально бы знать историю, да и терминология там превалирует. Но сыграть ТАК прекрасно мудрого и сильного, целостного правителя - это невероятно. Фильм глубокий, сильный, заставляет задуматься о свободе, истинной и ложной, о праве выбора и продажности (продажности ли?), смелости и алчности.
Очень советую.
Тут на фоне идет какой-то еще фильм, рядом довольный мальчик, и мне бы так хотелось, чтобы никого не было на дне колодца. Хочу, чтобы люди поняли, что все их проблемы от их отношения к этой жизни.
Как я выдержала свои 19 лет?
Смешной вопрос на фоне проблем поправок в конституции насчет свободы рас.
И так всегда. Все относительно.
Любви вам.
