ты видишь колено, и все это сливается в колоссальное манящее целое, и красивые глаза улыбаются, углы рта чуть опущены, но губы сложены так, словно она вот-вот засмеется над твоей беспомощностью. И одеться они умеют, и длинные их волосы жгут воздух.
Ч.Буковски.
Смотрю я на девушек, которые сейчас вокруг меня, и мне становится страшно.
Страшно, реально.
Когда мне было лет 15 и я закончила школу, со мной произошло много вещей, которые меня воспитали. Я очень много времени уделяла тому, чтобы научиться быть женственной, тонкой и тягучей, чтобы была во взгляде какая-то строгость и нежность одновременно.
Нет, ну серьезно, я даже работала над этим.
Сейчас за моими плечами много событий и много сделанных мной поступков.
Но вот смотрю я на тех, кому сейчас 15,16,17... Чему они учатся? Быть в мейнстриме?
Найти себе мальчика постарше (ну да, чтобы все с ума сошли от зависти, и самооценку это так поднимает, знаю)? Знать, что в пятницу вечером тебе есть с кем остаться?
Девочки,это что?
Я понимаю, что не всем дано читать классику, играть на фортепиано и учиться готовить вкусную пасту, восхищаясь своим любимым мужчиной, но постойте.
А в чем тогда отличие мужчин от женщин?
Что сейчас для всех первостепенно: быть ничего-себе-такой кисой, с длинными волосами, с идеально подобранным гардеробом и идеально подобранными людьми вокруг.
Да, сейчас в моде (к счастью) читать, быть умной.
Ну а мудрость где? Где женская интуиция, где хитрость?
Мне 19, может в 30 я посмеюсь над своими этими постами, но послушайте, я сейчас получаю великолепное удовольствие от того, что тыкая пальцем в небо, а иногда и анализируя происходящее я знаю о чем-то раньше, чем информация находит меня.
А девочки, одурманенные попытками создать себе прекрасное тело и нарисовать чудесные стрелки, дабы очаровать мальчиков постарше - посмотрите хотя бы ради интереса по сторонам, они, зачастую, смотрят совсем в другую сторону.