На самом деле,последние две недели не отметились ничем, кроме прекрасной погоды (наконец уже летней, пусть и изнуряюще жаркой) и невероятным количеством учебы.
Была только одна прекрасная новость, выделяющаяся из всех заурядных событий: прилетела одна прекрасная белокурая птичка (кстати, а не с райской ли птичкой погода хорошая наступила? кажется я сейчас случайно оказалась права).
Так что теперь в нашем городе на одного чудесного человечка больше :) Так вот, мы тут вчера были в вобле. На самом деле заведение позиционируется как невероятно пафосное, но там вполне обычно,только контингент относительно нормальный (в сравнении с другими местами). Но это не столько важно, сколько важно то, как мы прекрасно отметили день рождения Кати! Пусть нам мешали неудобные столы,духота и прочие мелочи, я познакомилась и пообщалась с невероятно чудесными девочками! После нескольких бокалов белого сухого мы стали еще обворожительнее (хотя куда сильнее?) и отправились танцевать, а потом и нерасторопных наших защитников на танцпол вытащили (бедные мальчики, как ясные соколы оберегали свои богатства), пока мы развлекались и пытались болтать :)
В итоге мы навеселились, натанцевались, вкусно покушали и главное: планов после этого вечера вперед на целое лето организовалось.
Я,если честно, Кать, не помню, как так мы спонтанно первый раз с тобой выбрались погулять и поболтать о насущном, но это разве важно? Из наших фотографий, кстати, только из ростикса перед твоим уездом, миллион лет назад, да еще и без фокуса (но это, мне кажется,мы исправили немного). Это как-то само собой сложилось, потом наши семейные посиделки и как-то будто вы все наше сознательное время в нашей жизни уже были.
Милые, пусть у вас будет миллионы миллионые улыбок и радостей. Любви вам еще больше, чем есть.
У нас впереди много летних ночей, вкусных кальянов и прекрасных посиделок.
Люблю.