Меня удивляет, что при всей моей упёртости, твердости, своенравности, я не в силах противостоять глупым каким-то своим рывкам в поисках изощеренного уничтожения собственной самооценки.
Ну, честное слово, становится не смешно.
(Тут должно быть лирическое отступление, посвященное теплому солнышку и весенней погоде, но нет).
У меня затянувшийся весенний депресс. Я вообще не понимаю, что происходит со мной и вокруг, зачем вдруг навалилось столько работы, если единственное, чего я хочу - спать.
Да, я еще и не ем почти, что показатель абсолютной тошноты к происходящему.
Со мной такого не случалось...эммм...никогда?
По-моему, самое время прочистить мозги и пнуть себя, дабы перестать сходить с ума по поводу того, что не стоит выеденного яйца, моих переживаний и загубленного самолюбия.
Точка.