Если честно, в этот раз лето прошло абсолютно мимо меня. Хотя я все больше начинаю понимать, что это абсолютно не мое время года, не комфортное и непродуктивное ни в плане мыслей, ни в плане действий.
Но в плане работы зато было столько всего! Сколько красоты, сколько волшебных свадеб, сколько капкейков и килограмм тортов...
Оглянуться на год назад и понять до чего дошел наш прогресс - бесценно.
Внутри предательски не пусто, что абсолютно неуместно, как показывает практика.
Поплавать этим летом мне не удалось, а вот утонуть и захлебнуться - вполне.
Еще это лето самое странное в плане спонтанных встреч с самыми разными людьми. И это вот невероятно круто. Возьмем хотя бы в расчет эту ночь, которую я провела в компании теплейшего человека, встретив волшебный рассвет. Я надеюсь, что мне предоставится возможность открыться ровно настолько, насколько вчера этого хотелось, открыв тайны за семью печатями.
За это лето я поняла, что абсолютно не имеет смысла подстраиваться под ситуацию и что-то настроение, чтобы угодить. Ведь кто хочет разочароваться в том, что тебя не воспринимают настоящим и искренним?
Самое ценное - быть собой.
А еще я хочу на ручки. И хочу обратно в рваные джинсы и руку на колено.
И чтобы не хотелось уходить домой.
Самое странное лето.
Но всё равно волшебное и теплое.
Спасибо.
