21 сентября 2015 г.

where does your heart belong?

Знаете, что странно?

Я села за старую механическую клавиатуру и задумалась о том, насколько же здорово слышать стук клавиш, настолько приелось все сенсорное.
А потом я поняла, насколько глупо это звучит, так как что может заменить бумагу и ручку?
Куда мир катится с этим техническим прогрессом.

Ну да не об этом сегодня речь, а о том, что достаточно лишь поверить в то, что осень изменит все с ног на голову, так тебе это и приходит.

Как рассказать о том, что этот сентябрь настолько оправдал себя и восполнил все летние пробелы, что страшно представить, что дальше?

Как рассказать о том, что больше, чем в этот месяц (да что месяц, в эти три недели) столько раз меня кинуло в прошлое по всем параметрам, чтобы понять, насколько в нем было важно, а осталось совсем пусто?

А о том, что иногда абсолютные глупости помогают найти тебе что-то настолько близкое и сумасшедшее? Что-то без особой оглядки на обстоятельства, правила и вообще всякое это абсолютно никому не нужное "можно-нельзя"?

Мне 21, но если заглянуть на год назад, то можно найти там человека запутавшегося, обманывающего себя. Обманывающего все и всех вокруг, абсолютно не принимающего себя со всеми этими странностями и загонами, 
Человека, который не стал бы пропадать ночами, глупо петь, кусаться и безусловно доверять.

Я даже считаю это своей маленькой победой - абсолютно отдаться происходящему, чувствовать и не сопротивляться.
Делать то, что хочешь и ни в чем не врать и не приукрашивать.
Это такой кайф, ребята. Невероятный!

И вот если вспомнить меня на рубеже 21, ту мою Москву (господи, неужели прошел год?), ту меня и меня сейчас - то есть в этом что-то кардинально разное.

Так вот о чем же я.
Меня так сильно болтало из стороны в сторону, а теперь так сладко и тепло прибило, и дело даже не в...нет,конечно в этом тоже, но это где-то внутри. Меня больше совсем не штормит и не бросает в стороны, будто из ниоткуда накрыло теплым пледом и повелевает не сопротивляться. И! И что очень важно, сегодня было столько вдохновения и любви в работе, что я чувствую и здесь новую волну.

Природа засыпает, а Лиза очнулась.
Все как всегда.
Надевайте теплые носки, товарищи. Время для глинтвейнов (врач посоветовал заменить на зеленый чай и венские вафли) и горячих рук под пледом, которые, в последствие, позволяют стать на пару метров ближе.

Все, я не могу остановиться, космос какой-то.


6 сентября 2015 г.

Об идеально-осеннем.

Неделя, о которой я обязана написать.

Понедельник.
Учитывая, что я разболелась на выходных, понедельник был днем, когда я выспалась и была готова к совершением. Самым главным совершением этого дня был наш сбор в бирлимане(чудесное место, душевно рекомендую). Мы поболтали, съели невероятной еды и прогулялись. Уютный и теплый вечер.

Вторник.
В первой половине дня мы встретились с огонь-женщиной на обед, затем прогулялись до кальяна, немножко промокли и наболтались. Потом встретились с чудесной Катей, чтобы обсудить все на свете и безнадежно потратить все деньги мира (что у нас, к слову, получилось).
По моему приезду домой, когда я торжественно решила разгрести завалы в комнате и почитать нечто вдохновляющее, меня вновь выцепили цирковая женщина и после абсолютно возмутительных разборок в местном фастфуде мы реабилитировали вечер просмотром "агенты АНКЛ" в вип-зале с лакшери креслами.
Как водится, на просмотре фильма с сексуальными агентами все не закончилось, нам срочно понадобилось два (а потом и три) попрыгунчика, чтобы в дальнейшем при курении кальяна в "Своем месте" разнести его к чертям!

Среда.
День, когда я занималась делами с мамой, немного работала и провожала до ноября чудесную красотку (see you!). День был очень теплым и легким. И каким-то прям осенним.
И еще у нас появился еще один рыжий кот! Чудесный лесной кот!

Четверг.
Стоит сказать о вечере четверга, который прошел под волшебную живую гитару, в том же самом бирлимане под отличный стейк средней прожарки с бокалом мерло, а закончился усиленной проверкой отсутствующей(как мне думается), но очень явной силы воли.
Не буду пояснять, но галочку в своей голове я поставила (да-да!).

Пятница.
И пятничной утро, которое началось в тесной маршрутке, выезжающей из самых краев города.
Абсолютно сонный день, который намеренно закончился не столько даже бутылкой вина, сколько красной помадой, каблуками и бутылкой черной самбуки на невероятной высоте с видом на огни.
Хотя и на этом день не закончился, но запомнился. Но об этом история умалчивает, хоть и все было крайне прилично и благородно. Прям даже очень прилично.

Суббота.
Или день, которого не было. Зато был торт, сделанный рано утром на автопилоте и совести.
Вечер случился немного скомканный, его, как водится, спасла его Аня своим присутствием, а потом чудесные ребята-кальянщики, которым я больше не намерена изменять.
А потом пару идеальных вареных кукуруз и сонсонсон. Оооочень много сна.

Воскресенье.
Или идеально семейный день. Прогулялись на О!город, посмеялись над тем, что местные производители побоялись рассказать нам на чем сделан веганский чизкейк (а то мы у вас список начинок и оформление тащим днями-ночами, ага, смешная конкуренция) - выдумывают люди себе несуществующую славу. В итоге наелись мяса, сходили под парусом, узнали расход маленькой яхты и что идти до Тары на ней, например, двое суток.
А после мы с Катей нашли идеальное девочковое место. Ну хотя как идеальное: если в дополнении к отличному маникюру-педикюру на экране был бы "секс в БГ",  а при входе бы вручали Маргариту (ну или уж хотя бы шампанское) - вот тогда да.
Получили идеальные ручки, и в предвкушении таких же идеальных ножек отправились перекусить и прогуляться.

Я даже если честно не помню, когда моя неделя была настолько еще идеальной.
Спасибо тем, кто окружал меня все это время, кто говорил приятные вещи (теперь я знаю, что я вывожу многое в плане общения и что в мои 21 у меня все прекрасно, спасибо!), кто дал мне понять, насколько важное место я занимаю в его жизни, кто выслушивал мои глупости и отдельно тому, кто не прекращает творить эти самые глупости, тем самым помогая мне перестать в него верить.
Это было круто, ребята.

Осень, я тебя уже люблю, продолжай дальше.

P.S. И, напоследок, немножечко фото.