Долго и терпеливо.
Я такой человек, да, я умею легко обидеть словом, поддеть самое уязвимое. А ещё, все вот эти мои хэйтерские замашки, чтобы, вроде как, кого-то поставить на место.
Самая нерациональная в моей жизни стратегия, которую пора бы переработать уже и забыть.
Забыть эту кучу ненужных злых слов и язв, многозначных заявлений.
Пожалуй, плюс в них только был в том, что я не скрываю того, что думаю о людях, если думаю о них плохо - говорю плохо, если они меня восхищают - тоже в лицо.
Я не привыкла церемониться и не выношу лицемерие.
И не знаю, что для меня лучше - слышать о себе правду, или когда мне сладко заливают в уши и поливают грязью за спиной. Хотя что я вру, правда - лучше.
И поэтому самое время и место извиниться за свою желчь - если от меня в вас она полетела, значит вы обидели меня, или задели, или вы слишком глубоко внутри сидели, а уязвимость свою показать по-другому уже не имело смысла.
Так что I'm so sorry.
В такие моменты я не умею быть нежной и кроткой, я превращаюсь в комок нервов и грязи, и я хочу научиться иначе.
Те, кто действительно знают меня, понимают, что это такая защитная маска, что внутри, там, единороги и радуги, ранункулюсы и заварной крем.
И что просто ни в ощущениях, ни в реальности нет опоры, которая может защитить и за которую можно спрятаться.
Почти для всех вокруг эта опора - я - для семьи, близких, ещё чаще - для мужчин.
И что оставалось?
Я не пытаюсь себя оправдывать, но пытаюсь найти причину.
И она на поверхности.
Я давно не плакала, когда писала пост, вероятно, настал этот день.
И если я действительно делала больно, то мне очень жаль и очень стыдно. Даже если вроде бы заслуженно, но хочу быть чище.
Вроде бы на этом все.