7 января 2012 г.

the 8'th of january

самое дурацкое утро. меня бесит равноценно все.
мне кажется, что я просто сижу на месте и ничего не делаю.
что можно бы начать развиваться, работать, искать себя.
но нет, меня эти мысли разрывают на части.
не хватает пока еще мужества и целеустремленности.
это тоже надо было загадать на новый год, но хорошие мысли приходят вечно невовремя.
ну вот опять, загадать. 
почему же я никуда не двигаюсь?

просто возьми и начни.
прям сегодня.

вот он - девиз сегодняшнего дня.

помимо прочего, есть несколько интересных мне девушек, которые ведут блоги, вот они: