27 мая 2012 г.

27 мая

ну вот, собственно. день сегодня вышел крайне продуктивным.
я еле проснулась, чтобы доехать до пл.ленина и забрать там чудо-подвеску с балеринкой, зашла тут же в аптеку за термальной водой ( о да, я сделала это!) и пошла по магазинам с предчувствием, что сегодня не самый удачный сложится поход. 
но это не оправдалось, я правда походила сначала часа 2 впустую перемерив все на свете, потом мы попили кофе и прошлись еще раз. зашли в house и разом купили юбку и блузку. ура. в промежутках еще плюс крем, пилинг и картридж. 
похвастаюсь всем попозже, я довольна ужасно!
поучилась немного, прогулялась с Нюшей.
она сегодня на качельке познакомилась с милым мальчиком Кириллом (!), который гордо заявлял, что ему 4, и что он стесняется, когда Нюша ему улыбается. прелести:)
пришлось поучиться после прогулки и вот уже ночь.
сейчас еще одна серия отчаянных домохозяек - и спать.

моя следующая цель: пара цветных маек-алкоголичек, развратная бирюзовая юбка из Pull &Bear, сумка и красивое белье. и да,домашние шорты.
черт, у девушек когда-нибудь мастхэв-список заканчивается?