26 мая 2012 г.

я знаю, что вы делали прошлой ночью.

С чего бы начать? ах да, я вчера проснулась в 12, еле себя раскачала и начала убираться дома. и вот уже 2 часа.
мы с горем пополам собрались, поехали поставить машину и приехали к Саше Митькину, у нас намечалось оочень заманчмвое предприятие.
я пишу об этом всем сейчас сюда, чтобы потом ничто не забыть впоследствии.
к черту, сохраню интригу,допишу вечером.

итаааак....
что же было в тот день, 25 мая, когда все школьники пили и неприлично себя вели?
мы приехали к Сашке, дождались там Настю, Илюшку и Славу (первый раз про него слышала, славный. хм, слава-славный, интересно сложилось..), и отправились за продовольствием. По приходу домой мы с девочками принялись кулинарить, а мальчиков отправили за пиццей.
Когда они приехали мы начали с текилы. да-да, соль, текила и лимон, все по правилам. первая не почувствовалась, вторая прогрела. затем абсент.
тут целый ритуал сожжения (и абсента, и волос на руках у Саши) и смешения со спрайтом. а потом еще и пары. ох. итого: все были очень "хороши".
не уступал и кальян, сначала 1:1 с вином, а потом уже обычный - решили не рисковать - впрочем, очень даже и хорошо вышло.
Я не помню как, но Настя очень смешно въехала в дверь, одновременно грудью и бровью, после чего у неё выскочила приличная шишка. и еще расчесанная манту на руке как ниоткуда взялась. ох,эта Настя.
и тут, времени уже около 12ти и мы собрались в баню.
с номером нас, в общем, наломали, но мы попали в уютное местечко под названием "калипсо" с джакузи и хамовитым персоналом. там уже в расход пошли виски с колой, бильярдные шары и ледяная вода.
сложно объяснить взаимосвязь, но все же.
веселее было вернуться домой, точнее попытаться лечь спать.
в одной комнате стояло 2 огромных дивана, на одном поместились мы с Кириллом, а на втором слева направо: Слава, Настя и Илья.
Заткнуть их было невозможно, я считала, что они не успокоятся никогда, но не тут то быо. тут к нам пришел Саша, да такооооой хороооший, да еще и в трусах!
С разбегу он прыгнул на нас и с криком "обнимашкиии", начал активно нас обнимать. это было мило. а еще он нам одеялко подоткнул,чтобы нам монстры не съели ночью.
я упущу разговоры про Рому и его "Наташу", про сексуальных подонков и прочее, а то меня сожгут на костре за утечку информации.

Мы почти удачно проснулись, приняли душ ( только одно замечу: Митькин - однозначно технарь, особенно с похмелья), и поехали домой.
оставшийся день был немного бессмысленный и странный.

но погуляли отлично.
я довольна.
почаще бы так.