30 сентября 2012 г.

последний день сентября

сегодня было показательно-образцовое воскресение.

я выспалась, я спала долго и прекрасно.
проснулась,сходила в душ, съездила с мамой по магазинам, посидели покушали в ТЦ, встретились с Сашками, покатались с Киром.
погода наичудеснейшая, но почему-то прям гулять не хотелось,хотелось засесть с кальяном и бутербродами где-нибудь в парке и мило болтать.
с кем?


вот на этом вопросе и застопорились все наши желания, в итоге, мы не менее чудесно прогулялись (ну чуточку), съели шаурму на качельке и досмотрели шестой сезон desperate housewives.
и все бы ничего,передо мной кружка с лимонным сладким чаем.
но вот шоколадки, её нет.

и кому-то придется за это ответить.

люблю тебя.
с каждым днем все сильнее.

29 сентября 2012 г.

и дни шли своим чередом, а я не успевала за ними.

немного больше осознания происходящего в моей голове. наконец-то я определилась с руководителем, с темой диплома, с преподавателями и вообще - мне полегче.
в среду мы собрались вполне милой компанией в Тревелерсе и покурили там кальян.
Даша, у тебя шикарные брови, и вообще - ты крута.
Ах да, я купила крутую рубашку, задумываюсь о покупке зимней одежды.
И да, последние дни проходят как-то вяло.

Осень, не смей меня усыплять и превращать в желе.

24 сентября 2012 г.

по техническим причинам я прерываю ленту Кирилла, пока пусть будет так.
немного странное течение времени началось в моей голове - замечая самое важное, все лишнее остается за чертой моего пространства.
я чувствую каждый свой последующий шаг, осознаю, к чему он приведет.
я пытаюсь сохранять спокойствие и женскую гордость.



знаете,что самое страшное?
вдруг в одну секунду осознавать, что ты иногда остаешься один.
один на один со своими мыслями и со своей болью.
и нет ни одного человека,который мог бы выслушать весь тот груз,что внутри меня.

иногда мне кажется,что я схожу с ума, иногда, что я сходила с ума и теперь наконец смотрю на все здраво.
и где граница этим чувствам?
будто жизнь проходит в двух параллельных областях, и мне никогда не понять, заслуживаю ли я того,что происходит со мной, или наоборот, я не заслуживаю этого.

мне хочется верить,что любовь - это не постоянная череда выборов между своим чувством и здоровым достоинством, которое шатается, как липка на ветру.

как только подует ветерок,мне постоянно больно,холодно, меня продувает насквозь.
и лишь когда греет солнце, я понимаю - все не зря.

и я воистину не знаю,что с этим делать.
я хочу уважения,стабильности и осознания.
иначе я скоро задушу сама себя.

внутри меня звездное небо. красиво, холодно и постоянно вспышки: то любви,то ненависти.
и любовь там теплится.
держись,милая.

20 сентября 2012 г.

внеплановое













он был старше её,
она была хороша,
в её маленьком теле гостила душа.
они ходили вдвоем, 
они не ссорились по мелочам.

19-20

Нужно вроде как оправдаться за отсутствие поста вчера..) а то заставят ещё +1 писать :D
Вообщем вчера я усиленно читал Ницше дабы сдать сегодня последний долг по сессии) Религиозную философию. Ничего философского я наверное так и не рассказал, т.к. больше ушел в психологию) видимо Лиза заразила :(

После экзамена я довольный поехал к Лизе, чтобы стать ещё довольнее :3 совсем не помню что происходило пока мы были дома,но к 7 часам мы поехали на вторую часть лекции посвященную любви\созависимым отношениям. Но пока не об этом. Сначала хочу рассказать о ситуации на дорогах,хотя все и так знают что у нас НИКАКОЙ культуры вождения нет. Я всегда стараюсь уступить другому водителю дорогу, если он просит и никогда не уступлю наглому водителю что и произошло сегодня. Да, я упертый и видя что Калина объехав пробку пытается вклиниться в мой ряд нагло и без поворотников я прибавил газу вызвав небольшое дтп :D Хорошо что моё зеркало просто сложилось и никаких повреждений не было. Вообщем думаю нужно вернуться к правилу трех Д. (дай дураку дорогу) Клинит,чё)

Благополучно добравшись до лекции, я заходил туда с опаской. Потому-что сегодня как раз была часть про созависимые отношения и конечно когда про них говорили я узнавал и наше с Лизой поведение, но потом всё отлегло, наши отношения мало похожи на "больные" и это конечно не значит что не нужно больше продолжать их развивать и возвышать на более новые уровни. Думаю подобные лекции станут для нас постоянными т.к. оказывается это всё жутко интересно. Знали бы вы моё отношение к психологии пол года назад...)

Отвезя Лизу домой, через 2 часа я снова к ней вернулся)) Стояли с другом под её окнами и ели теплые, только что приготовленные Лизонькой печеньки которые она нам спустила в пакете через окно в своей комнате)

Забыл написать что послушав лекции я стал по другому относиться к фильмам о "любви". Я и так знал что то что нам пытаются подать под видом любви слишком печально,но чтобы настолько.

Никогда не понимал зачем кто-то читает чужую жизнь. Если захочется ответить то вот http://www.formspring.me/Mottr . 


(а за рекламу-то заплатить придется,ага. 
P.S: Лиза.)

15 сентября 2012 г.

холодно.

сегодня самый одинокий день. проснулась я от того, что папа принес булочек, потом пришел ужасный демонстратор суперпылесоса - такое дерьмо за 140 тысяч,если честно.

дома - тишина, у меня болит локоть и нога, я ужасно спала и ужасно себя чувствую.
я второй день одна, что ухудшает мое состояние - физическое и внутреннее.
если бы я не выпросила, и у родителей не было бы времени,чтобы уделить мне.
когда я не могу принести себе что-то и прошу об этом брата, который единственной способен помочь сейчас, я выслушиваю кучу грубостей.

отлично, у меня как на кардиограмме - то вверх, то вниз.
сегодня и физически и душевно я в самом низу своей линии.
спасибо за внимание, я уйду укутаюсь в плед, которому уже не удается меня согреть.

потому что холодно не телу.


"одна в своей холодной постели
она так разбита, она так растеряна"

14 сентября 2012 г.