31 июля 2012 г.

последний день июля.

сегодняшний день начался со слов:

-Лиза,время 12:30,просыпайся.

вот что значит лето. я позанималась домашними делами, собралась и поехала к маме на работу, где купила платье и потратила несколько часов на поиски подарков одной женщине :)
потом съела вкусный цезарь в ростиксе (попробуйте,если не ели), причем там такааая порция большааая!
в новом платье и с подарками я выдвинулась прогуляться,дошла до тревелерса, купила мохито на вынос и стала еще радостней.
Кир вернулся, а я тоскую еще сильнее.

вот и все,что я могу сказать,всем пока.

успеть за лето

еще один список,постараюсь выделить то,что уже успела:

30 июля 2012 г.

yeah

когда она кончает:
то привлекает тебя к себе
дышит короткими рывками
её глаза закрыты
голова запрокинута
рот приоткрыт
бёдра становятся как сталь а потом плавятся
она прекрасна
и ты чувствуешь словно ты - всё

© rollins

случайно нашла,не знаю почему, но меня это тааак зацепило.

и,кстати

"Faire confiance est une preuve de courage, être fidèle est un signe de force"

"friendship is a four-letter word"


этим милым фильмом закончился мой длинный день. хотя, я могу сказать, что дни пролетают все с более высокой скоростью. только вот я тоскую. именно не скучаю уже, а тоскую.
я не понимаю, почему после дня молчания я не могу услышать хотя бы пару ласковых слов, а не "Лиз,ты не вовремя". Я занимаюсь полной дурью, я купила крутые ручки и карандаш с божьими коровками, и еще кучу женских приятных мелочей. мы начинаем потихоньку собирать вещи: стирать, покупать, искать по дому мыльницы и прочие нужные штуки. сварили с мамой вишневое варенье, я договорилась с Катюшей о том, что у нас в пятницу намечается полный отрыв: выпивка,танцы и прогулки по ночному городу, и это хорошо.

- я ненормальная!
- ну и что, я тоже. поэтому мы вместе.

доброй ночи, котята и их птички.
с любовью.

29 июля 2012 г.


между тем, до моего отпуска осталось 10 дней.

29 июля.

утро началось неожиданно. я проснулась от голоса Кирилла, но не по телефону, а вживую. он приехал в 10 утра, чтобы побыть со мной пару часиков перед поездкой.
в итоге провалялись все утро, покушали, поболтали и он уехал.
трое суток выглядит как небольшая разминка перед тем, как расстаться на 2 недели. точнее на больше..почти на 3.
я посмотрела за сегодня 2 фильма: "В погоне за счастьем" и "Мальчишник-2". Да, мне пришлось смотреть мальчишник, потому что после унылого и расплывчатого "В погоне за счастьем" настроение у меня было ужасное. И я решила это исправить просмотром дурной комедии и изготовлением курицы и персикового пирога. Делюсь рецептом, так как вышло очень вкусно.

Быстрый пирог с персиками

Ингредиенты:
- 120 г сливочного масла
- 200 г муки
- 2 ст. ложки сахара + 2 ст. ложки – посыпать сверху
- щепотка соли (1\4 ч. ложки)
- 400 г персиков (2 штуки)
- 3 ст. ложки холодной воды



Приготовление:
Духовку разогрейте до 200С.
Достаньте из холодильника масло, пусть пока полежит и станет мягким.
Из персиков выньте косточку и нарежьте фрукты дольками.

Сливочного масла я намеренно указываю немного большее количество, буквально на 1 ст. ложку, нежели его обычно берут для приготовления песочного или рубленного теста. Здесь я хочу, чтобы основа пирога после выпечки была мягкой, чтобы хрустела только по краям и чтобы была насыщенного сливочного вкуса. Именно потому сюда абсолютно ни в коем случае нельзя использовать маргарин, готовить – только со сливочным маслом, хорошим маслом.

Выложите масло в миску, добавьте к нему муку, сахар и соль. Разомните масло вилкой или при помощи пальцев, смешивая его с мукой до крупной крошки.

Добавьте 3 ст. ложки холодной воды и быстро-быстро перемешивая, замесите тесто. Густым, подобно песочному, тесто не будет. Оно не будет “литься” с ложки, но и в шарик его не соберете.

Противень застелите бумагой для выпечки. При помощи ложки выложите тесто на бумагу разровняйте в слой, около 5 мм толщиной. На тесто,начиная от центра, выкладывайте дольки персиков. Присыпьте фрукты сахаром и запекайте в разогретой до 200С духовке 20 минут. При такой высокой температуре тонкое тесто быстро запечется, а фрукты, оставшись слегка твердыми внутри, сверху покроются тонкой карамельной корочкой.

Будете есть пирог горячим или холодным – не важно. Он прекрасен в обоих вариантах. Если захотите как-то дополнить этот десерт, при подаче добавьте к нему ложку самой обычной сметаны.

28 июля 2012 г.

продолжение 28 июля

сегодня я быстро собралась и мы умотали к бабушке. все-таки нигде не может быть так уютно, как рядом с ней. и так вкусно. я съела горячий бутерброд и ушла смотреть открытие олимпиады. ну точнее марширование всех стран. узнала для себя много нового, потому что о существовании многих стран даже не догадывалась, стыд мне и позор.
потом мне стало скучновато и я отправилась устраивать фотосессию в Улиной ванне. не, ну а что, по-моему неплохо вышло.

Мама уснула, да так, что я не могла её расшатать, это все сонная погода виновата.

Потом приехал не менее сонный папа, ворчащий по каждому поводу и мы уехали за крыжовником к Уле на дачу.

Каждый раз, когда мы садимся в машину, начинается бой не на жизнь, а на смерть, кто едет спереди. вот почему папе всегда в этом плане везет?

Приехали и застали Улю в беседке и с книжкой, она в своем репертуаре, как не работала, так и не начинает. газонокосилка стоит на середине газона, собака роет ямку на нем же.

В конце концов маму не хватило даже на полведра крыжовника, потому что он оказался слегка недоспелый, да и погода все еще заставляла сесть в кресло, жевать сушки и болтать о всяких мелочах.

Я, как дурная, бегала по газону, играла с пёсей, попадала под поливалку и потом пряталась в теплый халат.

А вообще, Берта - чудесная собака. Она даже ранки зализывает, лапку подает и еще, что самое важное - она ооочень дурная.
за это я её люблю.

И завтра опять суматошный день, мне провожать Кира на поезд, да и вообще, как я без тебя 3 дня?
Я бы с удовольствием,кстати, побывала в Тюмени.

А сейчас, я пойду разделять свой хороший вечер с горячим шоколадом и книжкой Булгакова. Мне кажется, что ни один современный роман не может сравниться с ним по наполненности.



омномномномномномном

27 июля 2012 г.

28 июля. чертзнаеткакой день лета.

сегодня утро началось с сочней с творогом и билетов на поезд. вы знаете, в Казахстане брать билеты намного дешевле, чем в Омске. Нам дорога со всеми пересадками туда и обратно в общей сложности выльется в 10 тысяч рублей. смешно, правда, если считать, что это 4 дня езды, на такси автобусах и поезде.


мне все очень лениво в силу этой погоды, но что еще более примечательно относительно этой погоды - сегодня Омск очень отчетливо подражает туманному альбиону. я вчера ну очень хотела посмотреть открытие олимпиады, в силу того, что питаю огромную страсть к Лондону, но, увы, составление списков в дорогу оказалось сильнее меня.
мне кажется, что это лето уже вместило в себя столько всего, что сложно даже вам описать. а еще, в нашем маленьком семействе со дня на день ожидается прибавление. очень неожиданное, и приедет оно из другого города.

26 июля 2012 г.

"жертва"

"В тот момент,когда мы приносим что-то в жертву, мы не обращаем внимание на то, что часто оно того не стоит. И то, что мы принесли в жертву - это как раз возможность жить дальше."

P.S: нашла в своем ежедневнике и до сих пор не могу вспомнить,откуда эта запись. но мудро,чертвозьми.

2ой день лета

и вы понимаете, так обидно, что для меня лето только началось?
я только сейчас его почувствовала. и будьте вы прокляты экзамены-работа-ссоры. вы посмотрите за свое окно, посмотрите как там прекрасно.
мне кажется, что я начала по-другому дышать,слышать,видеть. впереди поезда и курица в фольге, впереди все еще сильнее, чем раньше. мы никуда друг друга не денем, потому что судьба нас друг другом осчастливила, или наказала. скорее и то, и другое, но не в этом суть.
я никогда еще не испытывала чувства того, что я не могу уйти. и как бы там ни радовались те, кто радовались, я никогда его не оставлю. просто потому, что любовь сильнее любой из систем.
вы понимаете, я хочу готовить! молочный коктейль, коричные булочки, персиковый пирог и тирамису. я хочу радовать. я разрываюсь от желания купить кучу подарков и подарить их всей семье, как на новый год. подарить тебе кучу подарков.
внутри то жарко, то холодно, а внешне - необъятно мягко и солнечно. мне кажется, что я несу глупости, но такое ощущение, что я влюбилась.
из балкона дует прохладный ветер, но еще дороже - запах летней ночи.

я счастлива, определенно.

и о том, что вера и любовь - самое сильное, что есть на этой земле.

Сегодня мой муж нашел на чердаке нашего дома кольцо с бриллиантом. Я и мой бывший парень купили этот дом 15 лет назад. А через шесть месяцев он погиб в автокатастрофе. 

о том, что добро иногда побеждает

Сегодня я выиграл суд, который длился очень долго. 14 месяцев назад я узнал, что мой сосед регулярно избивает свою собаку. Я украл ее и меня арестовали. Я потратил на судебные тяжбы кучу денег, но сегодня, засыпая и чувствуя у себя в ногах тепло моего верного лохматого друга, я понял, что все было не зря.


23 июля 2012 г.

23 июля

сегодня был такой вполне себе день.
как-то за 2 минуты договорились встретиться с волшебной девочкой Катей,которая задала все настроение и мне, и дню, и нашей болтовне.
мы расстроились, что в Тревелерс не было мохито, заказали по коктейлю и вкусной фигне. сложно объяснить, что мы ели, но это было очень вкусно.
чудесная прогулка по набережной, теплый ветер и эмоции.
с тобой очень тепло и легко.

дошла до мамы, поболтали, доехали до магазина, купили вкусняшек, и вот я уже в новом костюме ем вкусное мороженное и слушаю прелестную музыку.

и все самое прекрасное ждет впереди.
расскажи мне как на духу
почему к красивым когда-то нам приросла презрительная гримаса
почему мы куски бессонного злого мяса
или лучше о тех, у мыса

вот они сидят у самого моря в обнимку,
ладони у них в песке,
и они решают, кому идти руки мыть и спускаться вниз
просить ножик у рыбаков, чтоб порезать дыню и ананас
даже пахнут они – гвоздика или анис –
совершенно не нами
значительно лучше нас

а теперь о хорошем

знаете, есть такие дурацкие гороскопы, в которых есть несколько критериев а-ля "любовь","здоровье","деньги"...так вот если по одной у меня полный ), то если бы была графа "шоппинг", то она наверняка была бы полной.
я за эти два дня купила столько нужных вещей, что еще попросту не успела порадоваться на эту тему.
вчера я поехала с мамой в мегу (ну да, я шмуточница/просто скучала по маме). купила штаны домашние в Tezenis, а к ним шел замечательный верх с капюшоном. но я что-то не осмелилась. там же купила ярко-синее платье. Потом лифчик с микки маусом в Women's Secret, сережки в Accessorize в виде сердечек и вообще была счастлива.
Но тут сегодня с утра папа, увидев мои штаны сказал:

- а чего ты наверх ничего не купила?
- а не знаю
- поехали,купим.

Приехали, купили. там на кассе нашли ремешок за 79 рублей, между прочим очень даже ничего, а по пути из магазина я увидела что? чтооо?
туфли в Stradivarius, да еще и рыжие, да еще и за 999, да еще и ровно в цвет моей сумке.
померила, а тут еще и ремень висел в цвет. папа сказал, что без него мы не уйдем.
нет, меня поймет любая девушка плюс-минус 3 года от моего возраста - с папой приятно иметь дело.

ура!

22 июля 2012 г.

пост о том, как мне гадко

самые счастливые люди,которые жили на земле,это те люди, у которых не было интернета.
потому что я ненавижу подпольных крыс, именно крыс, которые сидят на страничках  у влюбленных парочек, потом такое ощущение, что выискивают момент аля "когда же он/она поставит грустный статус" и начинается вылизывание со всех сторон.
вот понимаете, так нельзя.
попытка вдруг сразу найти себе теплое местечко и сыграть на том, что человеку плохо.
утешить, поболтать, "все будет хорошо, он/она одумается", а потом надеяться на то, что собственно ура, у них все закончилось.
я еще ни разу не видела людей противоположного пола,которые действительно бескорыстно меня жалели бы, когда я оставалась одна.
к слову:  я ненавижу лиц мужского пола, которые меня пытаются утешить и успокоить, вы будьте хотя бы мужчинами (о чем я вообще) и выдерживайте паузу.
фу, просто фу.
каждый в паре пытается сделать побольнее при каждой возможности, каждая одинокая девушка пытается сказать:"да ты такой клевый,успокойся"
блять, как же это все мерзко.
ну и знаете, пусть с вами поступают так, как вы поступаете со всеми.

горите вы все в аду, ясно?
у нас были замечательные отношения,я  ни о чем не жалею, и, несмотря ни на что, единственное, что сейчас бы мне хотелось ответить на всю эту грязь в интернете и с твоей стороны, Кир, и со стороны тех, кто выискивает мои грустные посты: спасибо, я была счастлива.

P.S: к вопросу о том, что я захочу вернуться, а потом он будет решать, нужно ему это уже или нет. так вот я НЕ ЗАХОЧУ, потому что я приняла решение уйти. и ушла.

без комментариев

Я разлюбил тебя. Банальная развязка. 
Банальная, как жизнь, банальная, как смерть. 
Я оборву струну жестокого романса, 
гитару пополам — к чему ломать комедь! 

Лишь не понять щенку — лохматому уродцу, 
чего ты так мудришь, чего я так мудрю. 
Его впущу к себе — он в дверь твою скребется, 
а впустишь ты его — скребется в дверь мою. 

Пожалуй, можно так с ума сойти, метаясь... 
Сентиментальный пес, ты попросту юнец. 
Но не позволю я себе сентиментальность. 
Как пытку продолжать — затягивать конец. 

Сентиментальным быть не слабость — преступленье, 
когда размякнешь вновь, наобещаешь вновь 
и пробуешь, кряхтя, поставить представленье 
с названием тупым «Спасенная любовь».

Спасать любовь пора уже в самом начале
 от пылких «никогда!», от детских «навсегда!». 
«Не надо обещать!» — нам поезда кричали, 
«Не надо обещать!» — мычали провода. 

Надломленность ветвей и неба задымленность 
предупреждали нас, зазнавшихся невежд, 
что полный оптимизм — есть неосведомленность, 
что без больших надежд — надежней для надежд. 

Гуманней трезвым быть и трезво взвесить звенья, 
допрежь чем их надеть,— таков закон вериг. 
Не обещать небес, но дать хотя бы землю. 
До гроба не сулить, но дать хотя бы миг. 

Гуманней не твердить «люблю...», когда ты любишь. 
Как тяжело потом из этих самых уст 
услышать звук пустой, вранье, насмешку, грубость, 
и ложно полный мир предстанет ложно пуст. 

Не надо обещать... Любовь — неисполнимость. 
Зачем же под обман вести, как под венец? 
Виденье хорошо, пока не испарилось. 
Гуманней не любить, когда потом — конец. 

Скулит наш бедный пес до умопомраченья, 
то лапой в дверь мою, то в дверь твою скребя. 
За то, что разлюбил, я не прошу прощенья. 
Прости меня за то, что я любил тебя.

"за то,что разлюбил,я не прошу прощения. прости меня за то, что я любил тебя"

здесь сейчас вряд ли будет грустный и печальный пост о том, как мне плохо, пусть так и есть.
я хочу, чтобы это был действительно ценный пост, в котором было только самое радостное и светлое, что произошло со мной за эти 10 с небольшим месяцев.


14 июля 2012 г.

мост

Один художник около века тому назад
Даму, у которой верные как у собаки глаза,
Изобразил в роскошном зелёном платье.
И стоило чуть посмотреть мне на неё - так на тебе.

Вулкан, который считался потухшим,
Внезапно ожил и теперь переполняет душу.
Я никогда не видел в живую, и увижу я навряд ли
Женщину в столь удивительном наряде.

Эта одежда не о женской сексуальности,
Которой в современности так подобать пытаются.
А женской женственности, где содержания полны
Материнской нежности и верности жены.

Не говорю, что нет сейчас обличий женственных,
Но тех, что на картине не было, и нет иных.
Музей как обычно пуст, поделиться не с кем.
Значит достаточно сделать это в песне.

13 июля 2012 г.

44й день лета

да здравствуют заслуженные выходные.
когда начинаешь работать, начинаешь ценить собственный сон и время. каждая минута должна быть чем-то заполнена, как-то устроена, желательно рационально и приятно.
сейчас я дома, вспоминаю вчерашние глупые танцы и беседы с Юлей, то, что оказывается весь наш состав "Авангарда" спокойно может сняться в клипе Гуфа, потому что они все в росписях, аля-москва, а Игорь Волков вообще косит под Птаху:)
не могу писать блин, глаз чешется ужасно.

я лучше не буду писать о планах на выходные, лучше напишу о впечатлениях.
и почешу глаз.

11 июля 2012 г.

и опять полозкова

ладно, ладно, давай не о смысле жизни, больше вообще ни о чем таком
лучше вот о том, как в подвальном баре со стробоскопом под потолком пахнет липкой самбукой и табаком
в пятницу народу всегда битком
и красивые, пьяные и не мы выбегают курить, он в ботинках, она на цыпочках, босиком
у нее в руке босоножка со сломанным каблуком
он хохочет так, что едва не давится кадыком

черт с ним, с мироустройством, все это бессилие и гнилье
расскажи мне о том, как красивые и не мы приезжают на юг, снимают себе жилье,
как старухи передают ему миски с фруктами для нее
и какое таксисты бессовестное жулье
и как тетка снимает у них во дворе с веревки свое негнущееся белье,
деревянное от крахмала
как немного им нужно, счастье мое
как мало

расскажи мне о том, как постигший важное – одинок
как у загорелых улыбки белые, как чеснок,
и про то, как первая сигарета сбивает с ног,
если ее выкурить натощак
говори со мной о простых вещах

как пропитывают влюбленных густым мерцающим веществом
и как старики хотят продышать себе пятачок в одиночестве,
как в заиндевевшем стекле автобуса,
протереть его рукавом,
говоря о мертвом как о живом

как красивые и не мы в первый раз целуют друг друга в мочки, несмелы, робки
как они подпевают радио, стоя в пробке
как несут хоронить кота в обувной коробке
как холодную куклу, в тряпке
как на юге у них звонит, а они не снимают трубки,
чтобы не говорить, тяжело дыша, «мама, все в порядке»;
как они называют будущих сыновей всякими идиотскими именами
слишком чудесные и простые,
чтоб оказаться нами

расскажи мне, мой свет, как она забирается прямо в туфлях к нему в кровать
и читает «терезу батисту, уставшую воевать»
и закатывает глаза, чтоб не зареветь
и как люди любят себя по-всякому убивать,
чтобы не мертветь

расскажи мне о том, как он носит очки без диоптрий, чтобы казаться старше,
чтобы нравиться билетёрше,
вахтёрше,
папиной секретарше,
но когда садится обедать с друзьями и предается сплетням,
он снимает их, становясь почти семнадцатилетним

расскажи мне о том, как летние фейерверки над морем вспыхивают, потрескивая
почему та одна фотография, где вы вместе, всегда нерезкая
как одна смс делается эпиграфом
долгих лет унижения; как от злости челюсти стискиваются так, словно ты алмазы в мелкую пыль дробишь ими
почему мы всегда чудовищно переигрываем,
когда нужно казаться всем остальным счастливыми,
разлюбившими

почему у всех, кто указывает нам место, пальцы вечно в слюне и сале
почему с нами говорят на любые темы,
кроме самых насущных тем
почему никакая боль все равно не оправдывается тем,
как мы точно о ней когда-нибудь написали

расскажи мне, как те, кому нечего сообщить, любят вечеринки, где много прессы
все эти актрисы
метрессы
праздные мудотрясы
жаловаться на стрессы,
решать вопросы,
наблюдать за тем, как твои кумиры обращаются в человеческую труху
расскажи мне как на духу
почему к красивым когда-то нам приросла презрительная гримаса
почему мы куски бессонного злого мяса
или лучше о тех, у мыса

вот они сидят у самого моря в обнимку,
ладони у них в песке,
и они решают, кому идти руки мыть и спускаться вниз
просить ножик у рыбаков, чтоб порезать дыню и ананас
даже пахнут они – гвоздика или анис –
совершенно не нами
значительно лучше нас
странный вечер.
а я никогда не высплюсь, вообще никогда, похоже.
пора бы научиться ложиться вовремя и читать книги.

сегодня я встретилась с очень милым человеком - Дашей. я её абсолютно не знала, и можно сказать, что и не успела толком узнать за полтора часа.
но пообщаться было легко и приятно, и мне думается, что это был не последний раз.
если бы не хотелось спать, не кусали комары и не надо было бы на работу завтра, то может проболтали и больше.
у меня много внутри впечатлений, но я не буду ими длиться, они какие-то тонкие, чтобы вместить их в слова.

спасибо моему хорошему за то, что он сегодня принял участие в марафоне в погоне за туфлями.
ты у меня чудесный. кто еще пробудет со мной в магазинах 5 часов?

я счастлива, понимаете, счастлива.
и нет этому никакого объяснения, кроме того, что я люблю.

9 июля 2012 г.

40й день лета

40 дней лета? охренеть.

10 июля.
сегодня день был замечательный,просто потому, что я научилась отдыхать в свои выходные.
опустим подробности этого прелестного неожиданного утра и моих сборов, но заметим, что мы наконец собрались, купили приличную порцию суши и поехали к Максу с Настей.
это свершилось!
ребята, (и тут Кир со мной полностью согласится) вы для нас очень интересные и нужные, давайте не будем теряться. да, повисают иногда паузы, но просто у нас точек соприкосновения мало. это поправимо)
тем более когда у нас с Настей в один момент жевачка щелкает и лак одинакового цвета. ну ты меня поняла;)
мы немного выпили, покурили чудесный кальян и Макс нас всех троих научил играть в монополию. Кир выиграл, я умею делать ставки на будущих магнатов, поэтому я тоже не в проигрыше.

мне правда с вами всеми хорошо, я не понимаю людей, загоняющих себя в тоску и одиночество, когда повсюду такие классные люди.
а вы, вы любите друг друга, на вас приятно смотреть.
ну и мы не отстаем, нам-то 10 месяцев скоро (да, вот что у нас в пятницу, Кирилл!!). или это вы от нас не отстаете. не суть важно.

будьте все, читающие мой блог, счастливы и довольны этой жизнью также, как и мы.

и да, согласитесь лучше лишний раз купить железную дорогу за 500 вместо 110, иногда это выгоднее.

8 июля 2012 г.

господи,где я?
у меня выходной?
я уже живу следующими выходными, завтра первая зарплата, я вчера вызвала ОМОН и наблюдала, как хлебовозка чуть не въехала в бентли-купе, я не знаю, какой у меня план действий на этот день, доброе утро, отпишусь в субботу.

6 июля 2012 г.

июль.

вы знаете, что я поняла за 6 дней отсутствия интернета? я поняла, что столько остается впечатлений, которые так сложно оставить невыраженными. и дело не в том, что хочется всем добром делиться, нет. но так хочется запомнить все эти моменты. они такие тонкие и неуловимые, что так же быстро улетают и растворяются во времени и мыслях.

в начале июля был какой-то сонный выходной и вроде ничего примечательного.
кстати да, я за время без интернета почувствовала вкус к жизни. столько свободного времени и столько свободных мыслей.
впрочем я могу сказать, что я начала заново жить. 
я наконец закрыла сессию, это лето, эта любовь, все внутри обновилось. просто оттого, что иногда находишь в себе переключатель и начинаешь видеть этот мир иначе. просто с другой стороны.
мы за эту неделю сходили на "храбрую сердцем". давно не видела ничего более милого и доброго. 
я работала и увидела пустой ресторан ночью. когда задернуты жалюзи, играет чилаут, вокруг огни и тишина. ресторан спит. это очень красиво. сходите ночью в ресторан,он обладает огромным шармом.
ночью в тот день я добиралась домой на девятке, на огромной скорости, с громкой музыкой.
а утром чудесный пилинг-маски-педикюр-маникюр. это божественно, правда, девочки?

ну вот, я столько чувствовала, когда видела это, если бы я написала об этом сразу, как пришла домой, читала бы об этом потом с красками.
а сейчас ноль.

сегодня я весь день провалялась дома, собрались и поехали потиом собирать малину с родителями. приехали мы, а там ливень, мы изрядно намокли, а потом ушли на мокрую траву.
я играла с милой песей, любовалась закатом и ела жаренные сосиски. 
я купила чудесный ананасовый бальзам для губ.
особое очарование в ночных дорогах и громкой приятной музыке.

одно разочарование за все время - я вижу тебя крайне мало и очень скучаю.

лето, спасибо тебе за то, что ты даже в виде воспоминания прекрасно.