30 января 2012 г.

у меня есть блог? правда?



эти дни были какими-то странными.
впрочем, о моих мыслях в данную секунду: очень сложно натыкаться на всякие мелочи/подарки в шкафах любимого человека. я и сама понимаю прекрасно, какую нагрузку они несут, но все же это так сложно. ощущение, что это прошлое где-то рядом, или оно просто не слишком-то и забыто.

28 января 2012 г.

можно бежать бесконечно долго 
да толку? 
когда от себя не сбежишь. 
я вынул бы сердце 
и бросил на полку, 
поскольку 
совсем заебался так жить.

27 января 2012 г.

день сегодня бесконечный.
а меня еще ожидает, как минимум, два таких.
я честно,не знаю,что делать.
вроде когда сессия,ты такой весь в запарке, весь в делах.
а когда каникулы, у тебя столько свободного времени,что не знаешь,что делать.

так что же теперь.
правильный выход, сяду-ка я, и напишу курсовик за эти 2 дня.

26 января 2012 г.

the 27'th of january

мой блог становится скучным и ненасыщенным. мне даже сказать собственно,за эти несколько дней нечего.
просто все разочаровывает,просто ничего не меняется, все как-то грустно и равномерно. и я не понимаю,почему.

правда за это время у меня два события:  "Опасный метод": фильм, который вряд ли оценят те,кто не учится на психологии,потому что больший интерес составили диалоги Фрейда и Юнга и то,как строились их теории, и вообще, они же были самыми обычными людьми!
вообщем сюжета,как такового - ноль, но психологам ооочень советую,поучительно.
и фраза Фрейда: "Вы переспали со своей пациенткой? Так это нормально, это всего лишь издержки нашей профессии". это да, тут мы переглянулись,ахах, пусть и не всерьез.


ах,еще сегодня день рождения у маленького Кирилла:) 3 года. так я люблю эти детские праздники.


25 января 2012 г.

the 25'th of january

весь день в ожидании чуда
чудо себя оправдало.
скоро узнаете о чем я, сейчас даже слов нет.

18 января 2012 г.

ах да, любая девочка мечтает о такой дочке. ох, прелесть*_____*

the 19'th of january, happy holidays!

здравствуй,этот день.
мыслей было много,а сейчас как-то поубавилось,или просто направленны они теперь в другую сторону, не совсем понятно.

сессия закрыта,привет каникулы. дрожала как осиновый лист, очень страшно было, но: ура! - "хорошо".
поболтали с девочками, покопались в пробниках парфюмерии, укутались и ушли морозить носы. Сашка поехала по магазинам, Настя ей в помощь.
мне еще надо было на рабиновича, где я встретила нашего обворожительного мужчину-квартиранта! вот так глаза блестят только у закоренелых мужчин-блядей (простите). выглаженный,отполированный, еще и улыбаться мне пытался. забавно. в 40 лет не теряют,оказывается,шарм. понятно,что маме и Наташе понравился:))
и тууут меня занесло в ростик"с. позволила себе мини-твистер. мррмяу.
отморозила ноги,нос, и все прилегающие запчасти моего тела,пока дождалась теплую маршрутку. а там смежной водитель,который меня уже знает и разговаривает со мной. такие милые все чего-то были.
в маршрутке играл Билан и прочая смешная фигня,которая в голове почему-то пелась.
по дороге домой, я проклинала деканат за то,что экзамен был сегодня, ну почему не в другой день?
а все не на пустом месте: сегодня день рождения у моей самой любимой сладости. нам 3, а я не видела её реакцию на шарики и подарки :(


16 января 2012 г.

Mariannan


lookbook девушки из Хельсинки, ведущей блог с 2006.
она очень красива и обладает неимоверным чувством стиля.


the 17'th of january

я уже думаю завести традицию: находить пару красивых качественных образов каждое утро.
есть к чему идти.


15 января 2012 г.

45 life lessons by Regina Brett

1. Жизнь несправедлива, но все же хороша.
2. Если сомневаешься, сделай еще шажок вперед.
3. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на ненависть.

dreams

сова ужасная, ну она уже у всех просто
а вот пиджак.

ох.

14 января 2012 г.

the 15'th of january

а Лиза все мечтает о красивом:

the 14'th of january.

эпилог:  крутые шорты, замечательный пресс, моя "цель минимум" за месяц.

13 января 2012 г.

look of young

пусть утро начинается с подборки от inslee:
(великолепное творчество)

12 января 2012 г.

the 12'th of january

Утро началось в 06:20, душ, быстрые сборы,завтрак,сказать,что я волновалась - ничего не сказать.
впрочем в 07:20 я была уже собрана и стояла на пороге.
экзамен в 9 часов, а я законченная ботаничка,которая в университете была уже в половине девятого. а каким чудесным образом я шла..ух, в моих осенних тапочках было тааак скользко, что я чуть ли не летела в университет.
прихожу,занимаю самую выгодную парту,понимаю, что не готова я и к половине того, что необходимо знать. открываю зачетку - а там - допуска нет.

lovely

В продолжение дружества надобно свято и ненарушимо хранить искреннее уважение и нелицемерную любовь друг к другу, иметь взаимное доверие и откровенность, оказывать взаимную услужливость, как в житейских, так особенно в нравственных нуждах, и всячески стараться, чтобы взаимная любовь их не ослабевала от времени, а становилась искреннее, тверже и деятельнее, и делать все то, что может служить к ее поддержанию и укреплению.


11 января 2012 г.

the 11'th of january

тааааак, я пообещала себе отдохнуть.
я торжественно кушаю яблочко, время 20:33, и я с 11 часов учу самопознание.
весь день пролетел незаметно для меня, я написала чертову тучу листочков.
запомнить бы это, ааааа!
я ненавижу себя за то, что готовлюсь за 3 дня, а не за неделю, а потом мама включает аромалампу с маслами, чтобы мне было полегче.

а еще - единственное веселье за весь день, так это то, что нетбук стоял на попе большого мягкого зайца. а меня это веселит.
а еще это единственное и неповторимое мое мягкое счастье за весь день.

10 января 2012 г.

the 10'th of january


во мне столько чувств, что, кажется, я скоро сойду с ума.
это невыносимо приятно, но в то же время невыносимо в принципе.
просто ты настолько дергаешься за каждую минутку, боишься за каждую возможность вторгнуться и изменить это счастье
что кажется
ты начинаешь этим надоедать любимому человеку
когда ты сам слышишь, как говоришь "люблю", ты вкладываешь в это весь мир
а сам слышишь лишь слова, а сделать с этим ничего не можешь - сложно 
это выразить иначе

9 января 2012 г.

the 9'th of january

утро у меня сегодня началось ровно в 8:20. будильник звонил с 8 до 8.20 через каждые 2 минуты. каждый раз,когда я его сбрасывала, я спросоню пыталась понять, не сбросила ли я случайно звонок от Кира. открыла глаза, посмотрела на время, рука отказывалась, но ей пришлось набрать номер телефона и разбудить его. как хорошо, что я это сделала, иначе мы бы проспали кино.

по темноте, по утреннему морозцу я выдвинулась на остановку, а потом бегом в слонотопах (как ты правильно заметил) бежала в теплые объятья.

фильм, если честно, мне очень понравился, но Финчер таки не поскупился на красочность всех жестоких моментов. я пряталась добрую часть фильма под пуховик.
"Девушка с татуировкой дракона" - смотрите вечером, не ходите на него утром,если не хотите загрузиться на весь оставшийся день.

немного поправило настроение и обстановку чудеснейшее чаепитие у самой прелестной владелицы заведения "Плюшки Фрекен Бокк" с куличиком с яблоками.
он неимоверно вкусный. охх.

по дороге домой чуть не уснула в маршрутке. а  еще заметила,как автоматически, так же, как и владелец, постоянно держу в руке шнурок от рюкзака.
пришла, поговорила с мамой, села учиться.

примерно так:



написала несколько билетов, и выключилась на 2,5 часа. и снился мне какой-то хардкор
потом вкуснейший ужин в мамином исполнении, чай и опять учеба.
с любимым котом под мышкой.
он кстати так сильно вырос



сделала фотографию и увидела отблески ёлки на заднем плане.
ну как это так, новый год прошел, а фотографии меня и ёлки нет, стоило исправить.


вообщем, очень стоящее устройство - веб-камера на нетбуке, за которым учишься.
а в целом, дни начинаются ужасные, а у меня так вообще все в кучу, а еще полнолуние завтра.
пусть у всех экзамены пройдут успешно, как и подготовка к ним.

всем доброй недели и добрых преподавателей.



P.S: Одной из форм самоотчета является ведение дневника. Преимущества этой формы несомненны, хотя она и требует временных затрат и волевых усилий. Во-первых, когда человек записывает события, то происходит интенсивная работа ума, особенно в тех случаях, когда надо выразить в словесной форме различные переживания, в результате чего происходит процесс осознания как событий, так и переживаний. Во-вторых, ведение дневника позволяет зафиксировать в письменной форме самое уникальное, что у нас есть, — свой жизненный опыт, который выступает в качестве важного результата нашей жизни и учения. В-третьих, в дневнике можно описывать свое прошлое, тем самым более глубоко осознать его, обнаружить динамику развития своей личности. В-четвертых, дневник позволяет давать себе самохарактеристику, где описание сочетается с анализом.

7 января 2012 г.

the 8'th of january

самое дурацкое утро. меня бесит равноценно все.
мне кажется, что я просто сижу на месте и ничего не делаю.
что можно бы начать развиваться, работать, искать себя.
но нет, меня эти мысли разрывают на части.
не хватает пока еще мужества и целеустремленности.
это тоже надо было загадать на новый год, но хорошие мысли приходят вечно невовремя.
ну вот опять, загадать. 
почему же я никуда не двигаюсь?

просто возьми и начни.
прям сегодня.

вот он - девиз сегодняшнего дня.

помимо прочего, есть несколько интересных мне девушек, которые ведут блоги, вот они:

january 8 at night

я так странно себя чувствую.
с одной стороны, я безумно была рада вас видеть, мои больные-хромые-интеллигентные-дипломаты и милые девушки
смотреть фильм, пить бейлисс и обсуждать количество ночнушек у женщины, сексуальность её халатов и прочую бытовуху
делать суши под контролем, болтать о ерунде и валяться на подушках
и любовь к преподавателям не осталась незамеченной
и крутость Ольги Петровны
и шутки-самосмейки
и "ну скажите про фильм что-нибудь"



но во всем этом не было того счастья, которое полностью бы наполнило все изнутри.
не было того, что заставляет расслабиться и перестать думать.

6 января 2012 г.

the 7'th of january, merry christmas!

я выспалась, как никогда здорово.
проснулась, прибежала на кухню - а там куча выпечки и сладостей.
с рождеством, моя любимая семья.
да и вообще, с рождеством всех.
самый чудесный и волшебный праздник.





столько дел, столько планов, а по первому каналу мультики и голова плавает в праздничных мечтах, в поездках на горку, в мыслях о каникулах.

впрочем, мама сейчас ходит за спиной, и я прям чувствую, как меня скоро просверлят глазами, как перфоратором, за ужасный срач в моей комнате:)

так что не будем гневить небеса в столь прелестный день, и сделаем первый рывок.
экзамен по самопознанию, i wanna kill you

всем волшебного дня и милых улыбок на лицах любимых людей
с рождеством, еще раз
люблю, обнимаю, закумаренная Л.

4 января 2012 г.

the 5'th of january

вот оно - доброе утро
всем чудеснейшего дня.

the 9'th of january, evening

без шансов
без вариантов
безотносительно именно к вам

это тем, кто что-то на меня имеет

а вообще, я милая, да
а мы сами ехали
мы крутые,да
я тряслась, как лист
и много говорила

наша первая дорога.

и Аня, которая говорила еще больше меня.

я вас люблю, блин.

3 января 2012 г.

the 4'th of january

нет, ну я никогда не пойму того,что происходит
что за?
я, честное слово, устала искать правильный ко всему подход.
какие все прихотливые.

одна мама сегодня спокойна как танк, это редкость и радует!
и вот я, вся такая сверкающая и улыбающаяся


вместо того, чтобы куда-то двигаться
надеваю домашние штаны
и сажусь учить экзамен

вертела я всю эту учебу, когда она вечно тебе трахает мозги, ух.

всем приятных новогодних каникул.

2 января 2012 г.

the 2'nd of january

это самые лучшие 2е суток в моей жизни
в них просто было все
новый год
радость от встречи, слезы, безумно эмоциональная первая в году ночь
самое теплое утро с иронией судьбы
оно было самым новогодним
самый новогодний вечер
самые яркие свечи и самое вкусное при них вино

и опять утро
и опять вечер
и все это самое счастливое.

кажется, дед мороз меня правильно понял и все исполнил.